СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

356 полняемых действий, на оказание методической помощи в случае возник- новения у студентов интеллектуальных затруднений и на достижение об- ратной связи с обучающимися. На заключительном этапе реализации рассматриваемой педагогиче- ской технологии осуществляется контроль и проверка степени усвоения студентами знаний, умений и навыков, которыми они овладели в процессе формирования готовности к организации физкультурно-оздоровительной деятельности младших школьников. Эффективном дидактическим средст- вом на данном этапе выступает, как показали результаты педагогического эксперимента, коллективный анализ видеороликов проведения студентами практических занятий и применения современных форм физкультурно- оздоровительной деятельности взрослых и детей. Следовательно, осуществление процесса формирования готовности сту- дентов к организации физкультурно-оздоровительной деятельности младших школьников на основе этапной педагогической технологии является важным педагогическим условием его дальнейшего совершенствования. Ещё одно педагогическое условие – это применение в образователь- ном процессе на факультете физической культуры современных направле- ний физкультурно-оздоровительной деятельности взрослых и детей. В хо- де формирующего педагогического эксперимента на учебных занятиях применялись разнообразные инновационные формы физкультурно-оздоро- вительной деятельности: фитбол-аэробика, игровой стретчинг, baby- фитнес, йога в форме игры и другие, в том числе, под музыкальное сопро- вождение. Результаты их использования показали, что у студентов проис- ходит более успешное формирование практических знаний, умений и на- выков, компетенций, которые необходимы выпускникам для организации физкультурно-оздоровительной деятельности младших школьников. При прохождении студентами различных видов практик в ходе прове- дения с младшими школьниками плановых уроков по физической культу- ре, организации физкультминуток и физкультпауз на больших переменах, спортивных мероприятий с детьми применялись выше перечисленные ин- новационные формы физкультурно-оздоровительной деятельности. На та- ких интересных и ярких занятиях учащиеся полнее осознают и понимают роль физкультурно-оздоровительной деятельности как средства сохране- ния и укрепления их здоровья, у них формируется мотивация к здоровому образу жизни. Следовательно, использование в рассматриваемом процессе совре- менных форм физкультурно-оздоровительной деятельности взрослых и де- тей позволяет студентам более эффективно формировать весь комплекс необходимых компетенций, осуществлять рефлексию и самоконтроль при организации этой деятельности младших школьников.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=