СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

350 Рис. 2. Доля сетевого взаимодействия в образовательных целях от общего времени в сети (количество студентов в процентном отношении) Анализ результатов включенного наблюдения, проводимого в сентяб- ре-октябре 2019 года в рамках аудиторных занятий со студентами и инди- видуальных консультаций, подтверждает результаты анкетирования: было отмечено, что студенты охотно участвуют в сетевом взаимодействии с од- нокурсниками и преподавателем, однако, далеко не все (лишь меньшая часть) студента применяют рациональные способы тайм-менеджмента для организации своей образовательной деятельности в сети. Данное противо- речие возможно разрешить, разработав специальные рекомендации и учеб- но-методические материалы для студентов, которые позволят оптимизиро- вать образовательную деятельность в вузе с использованием цифровых ресурсов и повысить эффективность их использования. Литература 1. Ахаян, А. А. Сетевая личность как педагогическое понятие: при- глашение к размышлению [Электронный ресурс] / А. А. Ахаян // Письма в Эмиссия. Оффлайн. Электронное научное издание. ART 2560, 2017.– Вып. 8 (декабрь).– URL: http: // www.emissia.org / offline / 2017 / 2560.htm (дата обращения: 20.06.2019). 2. Орлов, А. А. Обучение будущих учителей педагогическому взаимо- действию с сетевой личностью [Электронный ресурс] / А. А. Орлов // Письма в Эмиссия. Оффлайн. ART 2562.– 2018.– URL: http: // www.emissia.org / offline / 2018 / 2580.htm (дата обращения: 20.06.2019).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=