СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

349 На базе ФГБОУ ВО «Тульский государственный педагогический уни- верситет им. Л.Н. Толстого нами было проведено анкетирование 60 сту- дентов первого, третьего и пятого курсов факультета физической культу- ры. Целью исследования стало выявление особенностей сетевого взаимодействия студентов разного возраста в онлайн-режиме в рамках об- разовательной деятельности. Анализ результатов анкетирования позволил нам сделать следующие выводы: 1. Большинство опрошенных студентов на пребывание в сети тратят от 3 до 5 часов в стуки (рисунок 1). Причем студенты старших курсов про- водят в сети большее количество времени, нежели первокурсники. Рис. 1. Количество часов в сутки, проведенное в сети (количество студентов в процентном отношении) 2. Из этого времени на сетевое взаимодействие в образовательных це- лях уходит у первокурсников от четверти до трети всего времени, прове- денного в сети, у студентов третьего курса – от четверти и менее (рисунок 2). К данному роду взаимодействия мы относили взаимодействие с препо- давателями и с другими студентами в онлайн-режиме, работа в электрон- ных библиотеках по поиску необходимой информации для успешного вы- полнения заданий по различным дисциплинам.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=