СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

330 ческого запоминания и воспроизведения материала способствуют творче- ской интеллектуальной работе. Литература 1. Байжанова, Н. С. Зависимость успеваемости студентов от некото- рых физиологических показателей и ряда социальных факторов / Н. С. Бай- жанова, Е. М. Рослякова, К. Х. Хасенова // Международный журнал экспе- риментального образования.– 2015.– № 4.– С. 424–425. 2. Психология обучения и воспитания в высшей школе / Б. А. Бене- диктов, С. Б. Бенедиктов.– Минск: Вышэйшая школа.– 1983.– С.72–73. 3. Городецкая, И. В. Виды памяти и методы запоминания при изуче- нии нового материала студентами УО «ВГМУ» / И. В. Городецкая, Т. М. Яс- ко // Вестник ВГМУ.– 2013.– № 2.– С. 143–147. 4. Рудакова, И. П. Оценка возможностей использования особенностей запоминания для повышения эффективности усвоения учебного материала студентами первого курса / И. П. Рудакова, С. В. Чащина, А. В. Старкова // Символ науки.– 2017.– № 1.– С. 218–220. Т. И. Кучина кандидат педагогических наук, доцент АНО ДПО «Национальный институт повышения квалифика- ции и профессиональной переподготовки» (Тула, Россия) cuchinati@yandex.ru Т. С. Мороз кандидат психологических наук, доцент АНО ДПО «Национальный институт повышения квалифика- ции и профессиональной переподготовки» (Тула, Россия) tat.moroz2009@yandex.ru САМООЦЕНКА И УСПЕШНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Аннотация. В статье рассмотрена проблема влияния самооценки на профессиональную успешность учителей физической культуры. Выяв- лена связь самооценки с профессиональной успешностью, личностной тревожностью, мотивацией к избеганию неудач, мотивацией к успеху, личностной конкурентоспособностью . Ключевые слова: профессиональная успешность, самооценка, учи- теля физической культуры, мотивация к успеху, мотивация к избеганию неудач, личностная конкурентоспособность, личностная тревожность.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=