СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

320 Библиотечное и информационное обеспечение образовательного процесса Библиотека в соответствии с задачами учреждения обеспечивает ин- формационное и методическое сопровождение обучения по дополнитель- ным профессиональным программам. Документальный фонд библиотеки на 1 января 2019 года составляет 1 315 экземпляров, из них основной ме- тодической литературы 950 экземпляров, вышедшими за последние 5 лет – 800 экземпляров. На приобретение литературы и подписные издания за анализируемый период было израсходовано из внебюджетных средств около 50 тыс. руб. В целом, фонд библиотеки укомплектован учебниками и учебными пособиями из «Федерального перечня учебников, рекомендо- ванных Министерством образования и науки Российской Федерации» к использованию в образовательном процессе учреждений, имеющих ли- цензию на право ведения образовательной деятельности. Кроме того, за последние пять лет библиотечный фонд учреждения значительно попол- нился электронными образовательными ресурсами (CD, DVD, МР3, про- граммные комплексы) в количестве около 100 наименований и 200 экземп- ляров. Профиль комплектования фондов библиотеки – издания по теории и методике физического воспитания и спортивной тренировки, психологии физической культуры и спорта, здоровью человека и здорового образа жизни. Таким образом, в библиотеке сформировался универсальный фонд документов, соответствующий профилю учреждения и информационным запросам читателей (кстати, общее количество читателей на сегодняшний день – 472 человек). Состояние и перспективы развития материально-технической базы По состоянию и развитию материально-технической базы учреждение относится к разряду современных учреждений. Основные фонды учрежде- ния составляют свыше 3-х миллионов руб., а балансовая стоимость техни- ческих средств – свыше 2 миллиона руб. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет бюджетных и внебюджетных средств, как основных источников доходов согласно сметам, составляемых испол- нителями и утверждаемых Учредителем. Таким образом, учитывая актуальную и потенциальную значимость реализации дополнительных профессиональных программ, в том числе связанную с переходом на программы спортивной подготовки, с реализа- цией профессионального стандарта «Тренер», представленный региональ- ный опыт может быть интересен и полезен всем, кто так или иначе связан с проблемами профессионального роста тренеров, инструкторов-мето- дистов и других работников в области физической культуры и спорта.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=