СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

314 По результатам опроса студентов можно сделать вывод о положи- тельном их отношении к использованию ИКТ в учебном процессе по фи- зической культуре и спорту. При организации самостоятельной работы студентов по поиску и ана- лизу аутентичной информации сети Интернет активно используются веб- задания разных форматов: Hotlist, Multimedia Scrapbook, Subject Sampler, Treasure Hunt. Для наиболее интересного использования ИКТ в самостоя- тельной работе можно предлагать информационно-исследовательские за- дания, связанные с использованием ИКТ – веб-квесты, позволяющие не только воспользоваться ресурсной базой Интернета, но и раскрывать свои творческие способности. Такой метод обучения и контроля отвечает со- временным требованиям образовательной среды. Для наиболее эффективной самостоятельной работы необходимо искать средства, позволяющие преобразовывать полученные знания в информаци- онный ресурс, что становится возможным при создании электронных учеб- ных изданий и электронных учебно-методических комплексов. Подводя итог, можно с уверенностью говорить о том, что, использо- вание информационно-коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы студентов дает возможность управления деятель- ностью студентов, а также позволить использовать ее для развития комму- никативных способностей. Литература 1. Сильвашко, С. А. Актуальные проблемы организации самостоятель- ной работы студентов при внедрении образовательных стандартов нового поколения [Электронный ресурс] / С. А. Сильвашко.– URL:conference.osu.ru/ assets/files/conf_info/conf7/S20.pdf 2. Чернявская, А. П. Образовательные технологии: Учеб.-метод. посо- бие / А. П. Чернявская, Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников и [др.].– Ярославль: Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2014. 3. Пушкина, Г. Г. Самостоятельная работа студентов вуза: компетент- ностный подход и внедрение интернет-технологий / Г. Г. Пушкина // Гу- манитарные науки.– 2014.– № 3.– С. 94–100.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=