СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

310 С этих позиций, коммуникативная иноязычная подготовка кадров в об- ласти физической культуры и спорта моделирует дидактическую среду, в ко- торой иностранный язык выступает значимым средством их профессиональ- ного развития. Это выражается в том, что способность к иноязычной коммуникации в устной и письменной формах у обучающихся проявляется в: – умениях анализировать, оценивать, интерпретировать, представлять информацию для решения социальных и профессиональных задач; сравни- вать особенности физического воспитания в странах изучаемого языка и России; составлять на иностранном языке официальные документы, заполнять различные формы для участия в физкультурно-спортивной деятель- ности международных организаций и институтов, реализующих молодежную академическую мобильность в области физической культуры и спорта; – навыках работы с аутентичной информацией различных источников в сфере спортивно-оздоровительного туризма и физического воспитания с целью реализации программ академической мобильности; приемах ак- тивного слушания, в том числе аутентичных источников; – умениях инициативной (активной) и реактивной (ответной) речи на основе систематического овладения отдельными речевыми действиями разного уровня с их последующим комбинированием на иностранном язы- ке; устного монологического и диалогического общения, ситуативно обу- словленного и этически приемлемого. Сегодня, совершенно очевидно, что способность осуществлять ком- муникацию на иностранном языке в межкультурном, но едином образова- тельном пространстве является требованием к обучающихся на разных уровнях [1]. Потому, коммуникативная иноязычная подготовка кадров в области физической культуры и спорта ориентирует их на взаимодейст- вие и сотрудничество с профессиональными сообществами, является важ- ным компонентом их профессионального развития в условиях компетент- ностной парадигмы современного образования. Литература 1. Education 2030: Incheon Declaration and Framework for Action for the implementation of Sustainable Development Goal 4: Ensure inclusive and equi- table quality education and promote lifelong learning... ED-2016/WS/28.– C. 6.– URL: https://unesdoc.unesco.org/ark: /48223/pf0000245656_rus (дата обращения: 07.09.2019).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=