СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

306 венно саму ценность и ее конкретного носителя и являются целостной сис- темной структурой. В ходе профессиональной деятельности педагог вступает в социальные отношения, определяющие динамику смысложизненных ориентаций в про- цессе возникновения новых связей, что стимулируют развитие личности. Формирование, развитие и реализация личностных характеристик молодого специалиста возможно только при наличие положительной мотивации, что в дальнейшемопределяет структуру профессиональных ценностей профессии. В ходе анализа затронутой проблемы, нами видится, что ценностями будущего бакалавра физической культуры является:  осознание значимости и ответственности в будущей профессио- нальной деятельности в области физической культуры;  гуманность, толерантность, справедливость, тактичность, сдержан- ность, в общении с обучающимися, родителями, коллегами и др;  ценностное отношение к достоинству и правам обучающихся, ува- жение к их личности;  ценностное отношение к здоровью обучающихся;  ценностное отношение к результату педагогической деятельности;  ценностное отношение к своему профессиональному росту и развитию;  ценностное отношение к принятому решению. В решении задач по формированию ценностных ориентаций у буду- щих бакалавров физической культуры, на наш взгляд, необходимо соблю- дать определенные педагогических условия, к которым можно отнести:  организационно-педагогические: включение студентов во активную внеурочную и волонтерскую деятельность, такую как: участие в организа- ции и проведении школьных олимпиад по физической культуре, фестивалей ГТО среди школьников и детей в дошкольных образовательных учреждени- ях, Дней здоровья, массовых физкультурных мероприятиях, проводимых городскими и областными департаментами физической, межшкольных спортивных соревнований и т. д., которая создает неизбежность проявлять ценностные ориентации в профессиональной деятельности;  ориентационные: актуализация ценностного потенциала учебных дис- циплин, как профессионального блока, так и гуманитарных дисциплин путем создания условий при которых формируется и реализуется внутренний ду- ховно-нравственный потенциал будущего бакалавра физической культуры;  дидактические: включение в содержание учебных дисциплин про- фессиональных ситуационных задач, ценностно-ориентированных зада- ний, дидактических материалов эмоционально-насыщенной направленности, способными пробуждать в студентах факультета физической культуры пе- реживание разнообразных эмоций, чувств связанных с будущей профес- сиональной деятельностью. Таким образом, проведенный анализ сущности профессионального становления будущих бакалавров физической культуры позволяет сделать

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=