СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

295 рующим является физическая подготовленность; третий микроцикл – тех- ническая подготовка с интенсификацией подводящих, специальных и ос- новных упражнений. Выводы. Таким образом, мы полагаем, что предложенный подход к организации учебно-тренировочного процесса баскетболистов 15–17 лет позволяет каждому члену команды занять определенное ранговое место в спортивной команде. Игрок получает опыт эффективного ста- новления и личностного самоутверждения в команде на основе учета его способностей и возможностей в разнообразных игровых и социальных взаимодействиях. Литература 1. Бакулев, С. Е. Прогнозирование индивидуальной успешности спортс- менов-единоборцев с учетом генетических факторов тренируемости: Авто- реф. дисс. д-ра пед. наук / С. Е. Бакулев.– СПб., 2012. 2. Баранов, В. А. Теоретические основы дифференцированного под- хода в учебно-тренировочном процессе юных спортсменов / В. А. Баранов // Современные проблемы образования.– № 3–4 (025-026), 2011.– С. 428–430. 3. Квашук, П. В. Дифференцированный подход к построению трени- ровочного процесса юных спортсменов на этапах многолетней подготовки / П. В. Квашук // Вестник спортивной науки. – 2003.– С. 31–33. 4. Макеева, В. С. Индивидуально-типологический подход в физиче- ском воспитании студенток вуза / В. С. Макеева, С. В. Шавырина // Уче- ные записки Орловского государственного университета.– 2011.– № 2.– С. 253–258. 5. Макеева, В. С. Дифференцированный подход в формировании фи- зической культуры обучающихся / В. С. Макеева // Педагогическое обра- зование и наука.– 2013.– № 4.– С. 41–43. 6. Новикова, И. А. Соотношение типологических особенностей свойств личности и темперамента студентов / И. А. Новикова // Известия Саратов- ского университета. Новая серия. Акмеология образования. Психология развития.– 2016.– Т. 5.– № 1.– С. 60–65. 7. Таймазов, В. А. Значение функциональной асимметрии как генети- ческого маркера спортивных способностей / В. А. Таймазов, С. Е. Бакулев // Ученые записки.– 2006.– № 22.– С. 74–82. 8. Троицкий, В. В. Характеристика современной системы тренировки юных баскетболистов 14–16 лет / В. В. Троицкий // Инновационные техно- логии в физическом воспитании подрастающего поколения: Материалы 2-ой науч.-практ. конф.– М.: МГОУ, 2011.– С. 229–232. 9. Усманова, Е. Н. Психолого-педагогические аспекты индивидуально- дифференцированного подхода к подготовке юных футболистов / Е. Н. Ус- манова // Теория и практика физической культуры.– 2010.– № 9. – С. 83–86.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=