СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

280 чи, находясь на корте иногда несколько часов. А значит, уже начиная с ран- него возраста, юный спортсмен испытывает серьезные нагрузки, в послед- ствии негативно влияющие на здоровье и соревновательные результаты. В связи с этим, актуальным остается вопрос оптимального сочетания технической, тактической, физической и морально-волевой подготовки юных теннисистов на начальном этапе. Целью исследования является совершенствование методики диффе- ренцированного применения средств общей и специальной подготовки теннисистов младшего школьного возраста. Объект исследования – учебно-тренировочный процесс юных тенни- систов. Предмет исследования – программа общей и специальной подготов- ки теннисистов 8–10 лет. Гипотеза . Предполагалось, что применение дифференцированной ме- тодики общей и специальной подготовки юных теннисистов, позволит оп- тимизировать учебно-тренировочный процесс, что положительно отразит- ся на изменении показателей физической и технико-тактической подготов- ленности занимающихся. Задачи исследования: 1.Провести анализ зарубежных и отечественных программ организа- ции и управления учебно-тренировочным процессом юных теннисистов. 2.Теоретически обосновать методику на основе дифференцированного применения средств общей и специальной подготовки теннисистов 8–10 лет. 3.Экспериментально подтвердить выдвинутую гипотезу. Научная новизна проведенной исследовательской деятельности со- стоит в разработке дифференцированной методики общей и специальной подготовки теннисистов начального этапа подготовки, учитывающая их двигательный опыт и психо-физиологические особенности. Основные положения, выносимые на защиту: 1. Индивидуальные особенности двигательной активности младших школьников взаимосвязан с уровнем их физической и технико-тактической подготовленности и определяет дальнейшие спортивные перспективы в теннисе. 2. Дифференцированная методика общей и специальной подготовки теннисистов младшего школьного возраста, учитывающая их двигатель- ный опыт, позволяет оптимизировать учебно-тренировочный процесс и улучшить показатели физической и технико-тактической подготовленно- сти занимающихся.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=