СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

257 Литература 1. Калинчева, Я. В. Коррекция двигательных и функциональных на- рушений слабослышащих детей 12–15 лет в процессе занятий оздорови- тельной аэробикой: Автореф. дис. … канд. пед. наук / Я. В. Калинчев.– Тамбов, 2012. 2. Киргизов, И. П. Обоснование эффективности оздоровительно-коррек- ционной рабочей программы по физическому воспитанию глухих детей / И. П. Киргизов // Теория и практика физической культуры.– 2009.–№8.– С. 30–34. 3. Панова, И. П. Оздоровительная аэробика: теория и методика проведения занятий: Учеб.-метод. пособие / И. П. Панова, П. В. Кравцевич.– Липецк, 2014. Т. В. Соловьева кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «РГПУ им. А. И. Герцена» (Санкт-Петербург, Россия) Tansol75@yandex.ru К. В. Любацкий студент IV курса ФГБОУ ВО «РГПУ им. А. И. Герцена» (Санкт-Петербург, Россия) ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО СЛЕДЖ-ХОККЕЯ В РОССИИ Аннотация. В статье проводится анализ состояния детско-юношес- кого спорта и проблемы в организации занятий следж-хоккеем юных следж-хоккеистов. Ключевые слова: хоккей-следж, спортсмены с ограниченными воз- можностями здоровья, детско-юношеский спорт. T. V. Solovyova candidate of pedagogical Sciences, associate Professor Russian state pedagogical University A. I. Herzen (St. Petersburg, Russia) Tansol75@yandex.ru K. V. Lubezki 4th year student Russian state pedagogical University A. I. Herzen (St. Petersburg, Russia)

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=