СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

246 Тесты (M±m) «Попадание в цель», кол-во раз 4,9±0,8 «Дриблинг», кол-во раз 38,8±3,5 Отличительными особенностями в выборе подвижных игр были их простота и доступность для всех занимающихся, время одной игры состав- ляло 5–7 мин, с последующими повторами – 2–3 раза (табл. 2). Таблица 2 Подвижные игры и их целевое назначение Игра Цель В движении «Догони колокольчик» Развитие быстроты, ловкости, умения ориентироваться в пространстве «Коршун и наседка» Развитие быстроты, координации движений и умения ориентироваться в пространстве На месте «Горячий мяч» Развитие внимания, быстроты, двигательной реакции и ловкости рук «Попади в мишень» Развитие слуховой памяти и меткости На развитие сенсорных систем «На ощупь» Развитие мелкой моторики рук, осязания, тактильной чувствительности «Где стереть?» Развитие зрительной памяти, тренировка умения ориентироваться на плоскости Игры-эстафеты «Догони обруч» Развитие быстроты и ловкости, глазомера «Ногой по мячу» Развитие равновесия и точности движений, ощущения пространства при отсутствии зрительного контроля Использование подвижных игр дополнялось комплексами общеразви- вающих упражнений, упражнений на растяжение мышц ног и развитие гибкости в плечевом поясе. Типовая структурно-содержательная часть тренировочного занятия выглядела следующим образом: – подготовительная часть: комплекс общеразвивающих упражнений, подвижных игр на развитие быстроты, силы, ориентации в пространстве, способности к удержанию равновесия; – основная часть: изучение особенностей игры в голбол, игровые уп- ражнения с предметами, на снарядах, с сопротивлением собственной масса тела, игры-эстафеты. – заключительная часть: подвижные игры на развитие гибкости, уп- ражнения, способствующие растяжению мышц и их расслаблению.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=