СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

229 с учётом возникающих у них трудностей и подбором индивидуальных упраж- нений. Данный подход создаёт позитивное отношение детей к занятиям, т. к. персонифицированный подбор упражнений позволяет ощутить доступность в решении предлагаемых задач, а их разнообразие повышает интерес. Литература 1. Антипов, Д. С. Обучение плаванию детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Д. С. Антипов, Ю. И. Родин // Че- ловек и образование.– 2017.– № 3– С. 147–151. 2. Антипов, Д. С. Психомоторное развитие детей старшего дошколь- ного возраста с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Д. С. Антипов, Ю. И. Родин // Современные проблемы науки и образова- ния.– № 6.– 2018: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=28355. 3. Бернштейн, Н. А. Биомеханика и физиология движений / Н. А. Берн- штейн / Под ред. В. П. Зинченко.– М.: Изд-во института практической пси- хологии; Воронеж: НПО МОДЕК, 1997. 4. Вайзман, Н. П . Психомоторика детей-олигофренов / Н. П. Вайзман. – М.: Педагогика, 1976. 5. Родин, Ю. И Развитие двигательной функции аномально развиваю- щегося ребенка / Ю. И. Родин // Науч.-метод. журнал «Вестник ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО».– 2016.– № 2.– С. 30–38. Г. В. Валеева кандидат философских наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) stark.k@rambler.ru Л. В. Руднева кандидат педагогических наук, профессор, заместитель декана факультета физической культуры ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) lidiarudneva@mail.ru Е. А. Кутепова студентка IV курса факультета физической культуры ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) stark.k@rambler.ru ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИППОТЕРАПИИИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ДЦП И АУТИЗМОМ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ Аннотация. В статье анализируется практика применения иппотера- пии в реабилитации детей с ДЦП и аутизмом в Тульском регионе. Рассмат-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=