СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

225 Научное направление 3 АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Д. С. Антипов студент ФГБОУ ВО ТГПУ им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) Dmitriyantipov@mail.ru УРОВНЕВЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Аннотация. В статье описаны особенности обучения плаванию де- тей с общим недоразвитием речи с учётом психомоторного и двига- тельного развития. Построение педагогического процесса в свете теории Н. А. Бернштейна о многоуровневой организации движения. Ключевые слова: обучение плаванию, общее недоразвитие речи, уровни построения движения. D. S. Antipov student Tula State Leo Tolstoy pedagogical University (Tula, Russia) Dmitriyantipov@mail.ru LEVEL APPROACH TO TEACHING SWIMMING TO CHILDREN WITH GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT Abstract. The article describes the features of teaching swimming to children with General speech underdevelopment, taking into account psycho- motor and motor development. Construction of pedagogical process in the light of N. A. Bernstein's theory of multilevel organization of movement. Keywords: swimming training, General underdevelopment of speech, levels of movement construction. Плавание является одним из эффективных средств оздоровления и коррекции физического и моторного развития детей. В теории и прак- тике физической культуры можно найти большое количество разработан- ных методик обучения плаванию. В них довольно подробно описываются основные этапы, упражнения, педагогические условия, санитарно-гигие-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=