СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

220 Э. В. Шелиспанская кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) shel.ell@inbox.ru ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Аннотация. Статья посвящена проблеме исследования мотиваци- онно-целевой основы обучения студентов на факультете физической культуры, основанной на выявлении причин, критериев связанных с от- ношением студента к образовательному процессу, оценке эффективно- сти учебной деятельности. Предпринята попытка оценить различные ас- пекты учебного процесса на факультете, формы и способы его организации с точки зрения студентов. Ключевые слова: отношение к учению, учебная мотивация, моти- вационно-целевая основа обучения, качество профессиональной под- готовки. E. V. Shelspanskaya candidate of pedagogical Sciences, associate Professor Tula state Leo Tolstoy pedagogical University (Tula, Russia) shel.ell@inbox.ru SPECIAL MOTIVATING-GOAL OF THE FREE EXPERT SPECIALISTS ON PHYSICAL CULTURE Annotation. The article deals with the problem of motivational research- target basis teaching students at the Faculty of physical culture, based on identifying the causes, criteria related to the student's attitude to the educa- tional process, assessing the effectiveness of training activities. An attempt made to assess the various aspects of the educational process at the faculty, forms and ways of its organization in terms of students. Keywords: attitudes to teaching, training, motivation, motivational-target basis of learning, the quality of the training. Современные подходы к анализу качества высшего профессионального образования предусматривают необходимость учитывать требования мировой образовательной системы в реализации перспектив повышения и коррекции общекультурного, профессионального уровней выпускников вуза. Реалии се- годняшнего дня диктуют необходимость того, чтобы студент в процессе обучения научился приобретать знания самостоятельно, адекватно приме-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=