СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

20 Рис. 1 Результаты проведенного педагогического эксперимента позволяют сделать вывод, что разработанная нами программа физкультурно- оздоровительной работы с детьми 3-5 лет, не посещающими дошкольные образовательные учреждения, доказала свою эффективность в решении оз- доровительных задач и повышении уровня физической подготовленности дошкольников. Включение в программу подвижных игр, общеразвивающих упражне- ний оздоровительной направленности, элементов современных фитнес- технологии: фитбол-гимнастики, игрового стретчинга, танцевально- игровых упражнений способствовало своевременному физическому и дви- гательному развитию детей дошкольного возраста. Это подтверждается достоверно более высокими приростами показателей детей из эксперимен- тальной группы в сравнении с их сверстниками из контрольной группы в таких контрольных упражнениях, как «Прыжок в длину с места», «Чел- ночный бег», «Лазание по гимнастической стенке», «Статическое равнове- сие» (р<0,05). а также в более высоких показателях жизненной емкости легких и более низких значениях коэффициента выносливости. Литература 1. Алямовская, В. Г. Оздоровительные технологии в дошкольном об- разовательном учреждении»: инновационный аспект: лекции 5–8: Учеб.- метод. пособие / В. Г. Алямовская.– М.: Педагогический университет «Первое сентября» 2010. 2. Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании детей дошкольного возраста: Учеб.-метод. пособие / Авт.-сост. М. В. Куликова,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=