СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

189 Проанализировав полученные результаты, можно сделать следующие выводы: 1. При длительной работе на персональном компьютере у студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья, наблюдается напряжение со- судистого русла, сохраняющееся в течение всего периода исследования. 2. Однообразная монотонная компьютерная нагрузка негативным об- разом сказывается на функциональном потенциале сердечно-сосудистой системы, приводя к напряжению регуляторных механизмов адаптации. Литература 1. Дубровский, В. И Спортивная медицина: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Дубровский.– 2-е изд., доп.– М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2002. Л. Г. Демченская кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н.Толстого» (Тула, Россия) l02081967@yandex.ru А. И. Орехов кандидат педагогических наук ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) lena.orekhova.63@mail.ru Н. А. Пронина кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) natalie4941@rambler.ru ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЧЕТАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ И МЕТОДОВ АУТОРЕГУЛЯЦИИ ДЛЯ СНЯТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ У СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ Аннотация. В статье представлено эмпирическое исследование эффективности использования различных видов физической активности для снятия психологического напряжения у студентов в период первой экзаменационной сессии. Ключевые слова: студент, сессия, стресс, физическая активность, эмоциональное напряжение.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=