СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

184 формированию культуры здорового и безопасного уровня жизни, создает благоприятные условия для их социализации, самореализации и самоак- туализации в современном обществе. Литература 1. Болуж, Е. В. Общественно-активная школа: опыт построения соци- ального партнёрства кувф / Е. В. Болуж, И. В. Валюшицкая, Е. Ю. Фоми- на.– Красноярск: КРМОО Центр «Сотрудничество», 2001. 2. Дроздов, Н. А. Социальное партнерство в образовании: сущность и содержание понятия [Электронный ресурс] / Н. А. Дроздов.– URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sotsialnoe-partnerstvo-v-obrazovanii-suschnost-i- soderzhanie-ponyatiya. 3. Концепция развития дополнительного образования детей (утвер- ждена Правительством Российской Федерации от 04 сентября 2014 г. № 1726-р) [Электронный ресурс].– URL: http://static.government.ru/media/ files/ipA1NW42XOA.pdf 4. Левицкая, И. А. Социальное партнерство как общественный фено- мен: педагогические принципы и социокультурные основания [Электрон- ный ресурс] / И. А. Левицкая.– URL: http://naukarus.com/sotsialnoe-partnerstvo- kak-obschestvennyy-fenomen-pedagogicheskie-printsipy-i-sotsiokulturnye-osnovaniya

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=