СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

181 Т. А. Яковлева магистрант ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) gggznybwf2015@mail.ru РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПАРТНЕРСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ Аннотации. В статье рассматривается партнерство как социальный фактор и педагогический принцип современного образования, необходи- мое условие для эффективной организации дополнительного образова- ния детей в сфере физической культуры и спорта. Ключевые слова: партнерство, дополнительное образование, фи- зическая культура. T. A. Yakovleva undergraduate FSBEI HE «TSPU named after L. N. Tolstoy» (Tula, Russia) gggznybwf2015@mail.ru IMPLEMENTATION OF THE PRINCIPLE OF PARTNERSHIP IN THE ORGANIZATION OF ADDITIONAL EDUCATION OF CHILDREN IN PHYSICAL CULTURE AND SPORTS Abstract. The article considers partnership as a social factor and peda- gogical principle of modern education, a necessary condition for the effective organization of additional education of children in the field of physical culture and sports. Key words: partnership, additional education, physical culture. Социально-экономические изменения, происходящие в жизни россий- ского общества, приводят к различным нововведениям и в системе образо- вания, в том числе – дополнительного. Эта сфера все более расширяется, обеспечивая возможность выбора детьми вида образовательной организа- ции и набора предоставляемых ею образовательных услуг соответственно их интересам и потребностям. Утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 г. «Концепция развития дополнительного образования детей на период до 2020 г.» знаменует собой новый этап в развитии открытого вариативного образования, доступного для всех категорий обучающихся [3]. В контексте данного документа социальное партнёрство выступает в качестве меха- низма и основного ресурса в реализации программ дополнительного обра-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=