СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

170 быть связаны и с математикой (эстафета, прыжки, способность осознавать время и проводить контроль), и с предметом «окружающий мир» (новые знания об анатомии), и т. д. Процесс обучения становится комплексным, отвечает современным условиям и требованиям. Инновационные подходы к занятиям физической культурой в рамках ФГОС способствует тому, что урок становится ярким, интересным, активным и полезным для учащихся младших классов, что в дальнейшем сформирует положительно отношение к ведению здорового образа жизни. Литература 1. Аванесов, Э. Ю. Школьный урок физической культуры 21 века. Конспект или импровизация / Э. Ю. Аванесов // Сб. V Междунар. науч. конф. молодых ученых.– Казань, 2015.– С. 235–237. 2. Вигдорчик, О. В. Здоровьесберегающие технологии и проектно-ис- следовательская деятельность учащихся начальных классов в рамках реа- лизации ФГОС / О. В. Вигдорчик, О. Е. Хлызова, В. В. Тараканова // Экс- перимент и инновации в школе.– 2015.– № 4.– С. 78–81. 3. Гамирова, Э. И. Интеграция образовательных областей, реализуе- мых в образовательных учреждениях в условиях ФГОС / Э. И. Гамирова // Сб. V Междунар. науч. конф. молодых ученых.– Казань, 2015.– С. 262–264. С. А. Шепеленко кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) shepelenko2015@bkl.ru А. С. Фирсов магистрант I курса ФФК ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ОСАНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ВИДОВ ГИМНАСТИКИ Аннотация: в статье представлены результаты исследования, по- свящённого профилактике нарушений осанки младших школьников. Ключевые слова: нарушения осанки, оздоровительные виды гим- настики, младшие школьники

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=