СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

168 S. A. Shepelenko candidate of pedagogical Sciences, associate Professor Of the «TSPU them. L. N. Tolstoy» (Tula, Russia) shepelenko2015@bkl.ru T. G. Kotova 3rd year student of FFK Of the «TSPU them. L. N. Tolstoy» (Tula, Russia) CONTENT OF PHYSICAL EDUCATION LESSONS IN JUNIOR CLASSES IN THE CONTEXT OF GEF Abstract: the article considers the approximate content of physical edu- cation lessons for primary school students in the conditions of implementation of Federal state standards. Keywords: physical culture, primary school students, Federal state edu- cational standards. Введение федеральных образовательных государственных стандартов способствовало тому, что содержание предмета «физическая культура» поменялось коренным образом. В приоритете стали направления, способ- ствующие формированию такой деятельности учеников, которая была бы компетентной и способствовала бы развитию физической культуры. В ре- зультате достигаются высокие результаты личностного, предметного и межпредметного характера. Инструментом при этом является освоение соответствующих направлений физкультурной деятельности, к которым в том числе относятся и универсальные учебные действия. Таким образом, на основе обновлений в области физической культуры был сформирован новый взгляд на технологию и методику основных форм обучения в млад- ших классах, в связи с чем усилились требования к организации самого процесса работы педагога, деятельность которого направлена на совер- шенствование профессиональной компетентности. В настоящий момент ФГОС установлены на всех уровнях и ступенях образования. Основными целями введения ФГОС стали: создание безопас- ной среды для здоровья учеников; повышение качества образовательного процесса; обеспечение единства качества и оценки результатов педагоги- ческого процесса. Физическая культура в контексте ФГОС определяется в первую оче- редь как уровень овладения набором определённых знаний и умений и приобщение к систематическим спортивным занятиям. Процесс в данном случае рационально выстраивать на основе развивающихся возрастных ин- тересов к двигательной детальности. Младший школьный возраст считает- ся одним из самых благоприятных для того чтобы формировать набор ве-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=