СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

16 D. V. Bykova undergraduate Tula state Leo Tolstoy pedagogical University (Tula, Russia) www.kkuze4ka@rambler.ru M. V. Kulikova candidate of pedagogical Sciences, associate Professor Tula state Leo Tolstoy pedagogical University (Tula, Russia) mv_kulikova2010@mail.ru APPLICATION OF MODERN PHYSICAL AND HEALTH TECHNOLOGIES IN PRACTICE OF WORK WITH PRESCHOOL CHILDREN NOT VISITING PRESCHOOL Annotation. The article sets out the main results on introducing the au- thor’s program «BABY FIT» into practice with children 3–5 years old. The main content of the program is made up of modern fitness technologies for pre- schoolers. The program developed by the authors is aimed at increasing the level of physical fitness and strengthening the health of children not attending preschools. Keywords: preschool children, physical fitness, physical development, fitness technologies. Сохранение и укрепление здоровья детей всегда являлось приоритет- ной задачей дошкольного образования. В дошкольных учреждениях суще- ствует целый комплекс физкультурно-оздоровительных и медико-профи- лактических мероприятий, направленных на решение здоровьесбе- регающей задачи. Утренняя гигиеническая гимнастика, занятия по физической культуре, физкультурные досуги и спортивные праздники, иг- ры и упражнения на прогулке – это лишь немногая часть тех форм, кото- рые составляют систему физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Однако, в настоящее время, не все дети дошкольного возраста посе- щают образовательные учреждения. Во многом это обусловлено нехваткой мест в дошкольных учреждениях и отношением родителей к детским са- дам. Практика показывает, что многие дети приходят в детский сад лишь в возрасте 5–6 лет, чтобы пройти социализацию перед поступлением в школу. Связи с чем остро встает вопрос о необходимости организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми 3–5 лет, не посещающими дошкольные образовательные учреждения. Основное содержание двига- тельной активности таких детей составляют занятия в центрах развития ребенка, спортивных секциях, кружках или фитнес-клубах. При этом не всегда учитываются возрастные особенности детей, необходимость ис- пользования широкого спектра общеразвивающих упражнений, направ-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=