СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

15 что свидетельствует об особенностях взаимодействия генетической про- граммы физического развития ребенка и влияния естественных и социаль- ных фактов среды обитания. Показатели, полученные в результате данного исследования, предпо- лагается использовать для систематизации средства фитнеса при проведе- нии физкультурных занятий в дошкольных образовательных учреждениях. Литература 1. Доронова, Т. Н. Радуга: программа воспитания, образования и раз- вития детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Т. Н. Доро- нова, С. Г. Якобсон, Е. В. Соловьева.– М.: 2004. 2. Панфилов, О. П. Методологические основы классификации интег- рированных непараметрических видов физических упражнений (на приме- ре фитнес-технологий) / О. П. Панфилов, В. В. Борисова, Т. А. Шестакова [и др.] // Теория и практика физической культуры // Научно-методический журнал.– 2013.– № 8.– С. 62–68. Д. В. Быкова магистрант ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) www.kkuze4ka@rambler.ru М. В. Куликова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) mv_kulikova2010@mail.ru ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИМИ ДЕТСКИЙ САД Аннотации. В статье изложены основные результаты по внедрению в практику работы с детьми 3–5 лет авторской программы «BABY FIT». Основное содержание программы составляют современные физкультур- но-оздоровительные технологии для дошкольников. Разработанная авто- рами программа направлена на повышение уровня физической подготов- ленности и укрепление здоровья детей, не посещающих детские сады. Ключевые слова: дети дошкольного возраста, физическая подго- товленность, физическое развитие, физкультурно-оздоровительные тех- нологии.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=