СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

13 сти девочек и мальчиков дошкольного возраста, учёт которых должен от- разиться на повышении результативности физкультурно-оздоровитель- ной работы в ДОУ. Ключевые слова: физическое и моторное развитие, дошкольники, гетерохронность, результативность физического воспитания. V. V. Borisova candidate of pedagogical Sciences, the associate professor Tula state Leo Tolstoy pedagogical University (Tula, Russia) borisovav5@rambler.ru A. V. Titova candidate of pedagogical Sciences, the associate professor Tula state Leo Tolstoy pedagogical University (Tula, Russia) ann29357975@yandex.ru T. A. Shestakova candidate of pedagogical Sciences, the associate professor Tula state Leo Tolstoy pedagogical University (Tula, Russia) aqraqor52@mail.ru RELATIONSHIP BETWEEN PHYSICAL AND MOTOR DEVELOPMENT OF MODERN PRESCHOOL CHILDREN Abstract. The article deals with topical issues of physical and motor de- velopment of pre-school children. Statistical data of comparison of physical development and motor training of girls and boys of pre-school age are given, the accounting of which should affect the improvement of performance of physical education and health care work in the Ministry of Education and De- velopment. Keywords: physical and motor development, pre-school children, hetero- chronicity, performance of physical education. Здоровье дошкольников как физическое так и психическое, несомнен- но, относится к числу приоритетных проблем настоящего времени [2]. В по- следние годы ведётся активная работа по преломлению негативной тенден- ции ухудшающегося здоровья данной возрастной группы детей [1]. Для результативного физического воспитания, спортивно-оздоровительной ра- боты в ДОУ педагогам, тренерам, воспитателям необходимо четко пред- ставлять особенности физического и моторного развития дошкольников [2]. В связи с вышесказанным и учитывая недостаточность сведений в этой области, целью нашего исследования являлось выявление динамики постнатального развитии моторных функций и основных физических ка- честв детей от 3 до 7 лет. Частные задачи исследования заключались в оп- ределении параметров гибкости, ловкости, быстроты, силы, выносливости

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=