СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

121 Н. А. Пешкова кандидат психологических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) na_peshkova@mail.ru С. Г. Лещенко кандидат психологических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) svet-lanal@mail.ru У. С. Крюкова магистрант ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) y.kryukova2013@yandex.ru КИНЕЗИОЛОГИЯ В ПРАКТИКЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация. В статье раскрывается возможность применения кине- зиологии как метода работы с детьми, имеющими ограниченные возмож- ности здоровья. На примере конкретной коррекционно-развивающей про- граммы представлена модель использования кинезиологических упражнений на групповых занятиях с данной категорией детей. Ключевые слова: кинезиология, специальное образование, коррек- ционно-развивающая программа, дети с ограниченными возможностями здоровья. N. A. Peshkova candidate of psychology Sciences, associate Professor Tula state Leo Tolstoy pedagogical University (Tula, Russia) na_peshkova@mail.ru S. G. Leshchenko candidate of psychology Sciences, associate Professor Tula state Leo Tolstoy pedagogical University (Tula, Russia) svet-lanal@mail.ru U. S. Kryukova undergraduate Tula state Leo Tolstoy pedagogical University (Tula, Russia) y.kryukova2013@yandex.ru KINESIOLOGY IN THE PRACTICE OF SPECIAL EDUCATION Abstract. The article reveals the possibility of using kinesiology as a method of working with children with limited health opportunities. On the ex- ample of a specific correctional and developmental program, a model of using

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=