СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2019 Г

12 – Aqua-Power – упражнения в воде с использованием мягких и жест- ких гантелей; – Aqua-Resist – в упражнениях используется аква-пояса; – Игровые задания – водное поло и водный баскетбол, проводимые по адаптированным правилам на мелкой воде или на глубокой с использова- нием аква-пояса. Программой занятий предполагалось решение комплекса оздоровительных, воспитательных и образовательных задач последовательно в структуре 3 этапов. 1 этап (сентябрь – октябрь 2018г.) – вводный или втягивающий . Зада- чами этого этапа было разучивание базовых движений, комплексов упраж- нений, подготовка организма к выполнению более сложных упражнений по координации и интенсивности. 2 этап (ноябрь 2018 – февраль 2019г.) – развивающий или тренирую- щий . Основная задача этапа – создание условий для создания тренировоч- ного эффекта занятий, направленного на развитие общей выносливости, повышение уровня функциональных возможностей дыхательной и сердеч- но-сосудистой систем, снижение массы тела занимающихся. 3 этап (март – май 2019г.) – закрепляющий или стабилизирующий . На данном этапе предполагается индивидуализация и дифференциация зада- ний для более направленного воздействия на организм занимающихся. В. В. Борисова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) borisovav5@rambler.ru А. В. Титова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) ann29357975@yandex.ru Т. А. Шестакова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) aqraqor52@mail.ru ВЗАИМОСВЯЗЬ ФИЗИЧЕСКОГО И МОТОРНОГО РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация. В статье рассматриваются актуальные вопросы физи- ческого и моторного развития дошкольников. Приводятся статистические данные сравнения физического развития и двигательной подготовленно-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=