СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г

97 Личностно-ориентированная технология изучения может помочь в разработке созидательной атмосферы на занятиях, т.е. формирует обстоятельства для становления персональных возможностей обучающихся. Суть технологии заключается: «…в лично- стно-ориентированном характере обучения, индивидуальном подходе к студентам при организации занятий физической культурой и спортом, в формировании осознанной потребности в физкультурно-оздоровительной и спортивно-творческой деятельности» [1]. Зная особенности физического развития студентов, занятия физической культурой проходят на индивидуализации обучения. Обучающимся предлагают задания разного уровня трудности, дается вероятность постепенного усвоения важных умениями и способностей. Информационно-коммуниктивные технологии разрешают: «…организовать учеб- ный процесс на более высоком уровне, обеспечивают более полное усвоение учебного материала. Это помогает в решении задачи – вызвать заинтересованность студентов в формировании здорового образа жизни» [1]. Уроки физической культуры содержат немалый объём материала, на который от- водится малая часть часов, вследствие этого использование электронных демонстраций разрешает действенно находить решение данного вопроса. Под технологиями дифференцированным физкультурным образованием осмыс- ливается: «… целенаправленное физическое формирование человека посредством раз- вития его индивидуальных способностей» [1]. Суть дифференцированного физкуль- турного образования – это база педагогических технологий дифференцированного изучения двигательным мероприятиям, формирования физических особенностей, раз- вития познаний, методических умений, технологий управления образовательным хо- дом, обеспечивающих достижение физической совершенности. Изучение двигательных действий учитывает вероятность предпочтения действий для заключения тех или других двигательных задач. В данном случае любой обучае- мый имеет возможность овладеть двигательным действием в желательном для себя со- ставе действий, собственно что будет базой для воспитания его персонального, самого действенного стиля деятельности. Исследование обучающегося со всех сторон, сравнение всевозможных данных разрешает обнаружить предпосылки отставания обучающихся, определить ключевые момента и реализовать педагогическое влияние, сформированное на технологии диф- ференцированного обучения [2]. В следствии применения вышеперечисленных технологий в увеличении эффек- тивности и качества занятий по физической культуре в теперешних ситуациях получа- ется: раскрыть всесторонние возможности обучающихся; увеличить интерес и энтузи- азм предметом; обучить обучающихся быть более убежденными в себе; обучить обучающихся применять приобретенные знания в разнообразных обстоятельствах; уве- личить качество знаний обучающихся. Литература 1. Зеленюк, О. В. Физическое воспитание в управлении состоянием здоровья сту- денческой молодежи / О. В. Зеленюк // Физическое воспитание студентов творческих специальностей: Сб. научных трудов; Под ред. С. С. Ермакова.– Харьков: ХГАДИ (ХХПИ), 2002.– Вып. 2.– С. 75–82. 2. Ланда, Б. Х. Методика комплексной оценки физического развития и физиче- ской подготовленности: Учебное пособие / Б. Х. Ланда.– 2-е изд.– М.: Сов. спорт, 2005. 3. Методические рекомендации по разработке и реализации на основе деятельно- стно-компетентностного подхода образовательных программ ВО, ориентированных на ФГОС третьего поколения / Т. П. Афанасьева, Е. В. Караваева, А. Ш. Канукоева, B. C. Ла- зарев, Т. В. Немова.– М.: Изд-во МГУ, 2007.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=