СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г

477 Асатова Г. Р. Узбекский государственный университет физической культуры и спорта в подготовке кадров в области физической культуры и спорта: исторические традиции и перспективы развития ..................................................................411 Валеева Г. В., Дрожжин К. О. Педагогическая этика в профессиональной деятельности учителя физической культуры .............................................................................................................416 Демченская Л. Г., Ситникова Л. Д., Родионова О. В. Особенности преподавания дисциплины «Информационные технологии в образовании и основы математической обработки информации» на факультете физической культуры .....................................................................................41 9 Евдокимова Ю. О. Адаптация студента вуза как показатель профессионального становления специалиста........................................................................................................421 Ешкина Н. И. Особенности подготовки будущих учителей физической культуры при выполнении проектных заданий (на примере курса по выбору «разные дети: как с ними работать?») ...........................................................................................................424 Зайцева А. А. Анализ статусов профессиональной идентичности обучающихся по направлению «Физическая культура» ..........................................................................................................425 Кривуть М. Л. Направления работы по формированию коммуникативной компетентности педагога физического воспитания.........................................................................................................429 Кучина Т. И., Мороз Т. С. Социально-психологический тренинг как способ развития профессионально важных качеств учителей физической культуры ................................................................................432 Мирошина Е. Н. Повышение профессионального мастерства специалистов в области физической культуры и спорта – одно из условий модернизации системы подготовки спортсменов в РФ (региональный опыт работы)..................................................................................................435 Мифтахов Р. Р. Проблемы преподавания правоведческих дисциплин в физкультурном вузе .....................439 Певицына Л. М. Развитие методической компетенции учителя физической культуры в процессе повышения квалификации ...................................................................................441 Прокофьева Е. А., Воронков А. В., Никулин И. Н., Малахов В. А. Методика обучения технике тяжелоатлетических упражнений студентов факультета физической культуры .............................................................................................................446 Романова Е. В., Хвалина Н. А., Туревская Е. И. Коммуникативная толерантность как один их факторов, определяющих эффективность подготовки будущих учителей физической культуры и спорта............................................450 Сергеева А. А. Проблема адаптации студентов первогo курса факультета физической культуры к образовательному процессу педагогического вуза ............................................................45 4

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=