СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г

459 – современные формы и методы воспитательной работы, – способы осуществления контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися, – способы повышения познавательной активности учащихся, организации учеб- но-исследовательской деятельностью обучающихся; приобретают умения: – составлять планы различных видов учебной и внеурочной деятельности с уче- том половозрастных и индивидуальных особенностей обучающихся в рамках основной общеобразовательной программы, используя формы, методы и средства обучения в рамках ФГОС основного общего образования и среднего общего образования и опыт: – применения форм и методов обучения и оценивания деятельности обучаемых на основе реализации ценностной установки духовно-нравственного развития обучаю- щихся в процессе физического воспитания [3]. Применение методов проблемного обучения, кейс-технологии, творческих зада- ний – проектов, организация диспутов способствуют не только приобретению знаний, но способствуют развитию педагогических способностей. В результате обработки результатов проведенного анкетирования студентов 4 курса факультета физической культуры была выявлена позитивная динамика по пока- зателям педагогического такта, коммуникативных и организаторских способностей. Таблица 1 Результаты тестирования «Сформирован ли у Вас педагогический такт?» Кол-во баллов Степень развития Кол-во человек до эксперимента Кол-во человек после эксперимента 12–15 1 2 – 16–19 2 12 6 20–23 3 12 14 Более 24 4 8 14 Таблица 2 Результаты изучения степени сформированности коммуникационных и организаторских способностей Уровень развития способностей Коммуника- тивные Кол-во человек до экс- перим. Кол-во человек после эксперим. Организаци- онные Кол-во человек до экспе- рим. Кол-во человек после эксперим. Низкий 0,10–0,45 – – 0,20–0,55 2 – Ниже среднего 0,46–0,55 2 – 0,56–0,65 6 4 Средний 0,56–0,65 12 6 0,66–0,70 19 9 Высокий 0,66–0,75 10 14 0,71–0,80 7 11 Очень высокий 0,76–1,00 8 14 0,81–1,00 – 8 Предполагаем, что более значимая позитивная динамика будет выявлена после повторного изучения педагогических профессионально значимых качеств студентов по окончании педагогической практики в школе.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=