СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г

419 [Электронный ресурс] / А. Г. Однолетов.– URL: http://l.120-bal.ru/kultura/30122/index.html (дата обращения: 19.09.2018). 3. Погудина Л. А. Этика в профессиональной деятельности педагога [Электрон- ный ресурс] / Л. А. Погудина // pogudina-mdou6fryaz.edumsko.ru повышения квалифи- кации.– URL: https://pogudina-mdou6fryaz.edumsko.ru/articles/etika_v_professional_noj_ deyatel_nosti_pedagoga (дата обращения: 19.09.2018). 4. Тимонина, И. В. Профессиональная этика педагога [Электронный ресурс] // Бесплатная электронная библиотека.– URL: http://metodichka.x-pdf.ru/15pedagogika/ 325279-1-professionalnaya-etika-pedagoga-kemerovo-2014-sostavitel-kandidat-pedagogicheskih -nauk-docent-mezhvuzovskoy-kafedri.php (дата обращения: 19.09.2018). Л. Г. Демченская кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Л. Д. Ситникова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) О. В. Родионова кандидат физико-математических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ» НА ФАКУЛЬТЕТЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Специфика контингента студентов, обучающихся на факультете физической культу- ры, состоит в том, что значительная часть их является действующими спортсменами и по- мимо занятий в университете они посещают спортивные тренировки и участвует в сорев- нованиях. Это обстоятельство существенно сокращает объем их свободного времени и нередко отрицательно сказывается на успеваемости. Следует также упомянуть тех сту- дентов, которые обучаются по индивидуальному плану и в связи со своей спортивной дея- тельностью (частые выезды на тренировочные сборы и соревнования) вынуждены пропус- кать учебные занятия. В данных условиях резко снижается качество образования. И если лекционный материал в какой-то мере студент может изучить, используя дополнительную литературу, то знания, умения и навыки, приобретаемые на лабораторных занятиях, стано- вятся для него практически недоступными (исключая случаи, когда студент имеет воз- можность работать за компьютером вне университета). Несомненным плюсом в работе со студентами спортсменами является присущий им высокий уровень самодисциплины и самоконтроля. Они могут реально оценить свой обра- зовательный уровень и, при правильно составленном индивидуальном графике обучения, вместе с преподавателем использовать отимальные методы его повышения. Тем не менее, студентов нужно убедить в необходимости непрерывного самообразования. Они, как люди привычные к планомерной работе над совершенствованием своего спортивного мастерст- ва, понимают, что добросовестное выполнение индивидуального тренировочного плана приводит к высоким результатам на соревнованиях. Преподавателю нужно по строить свою работу так, чтобы студент осознал (спроецировав имеющийся жизненный опыт на

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=