СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г

404 М-во образования Респ. Беларусь, Полес. гос. ун-т; [редкол.: К.К. Шебеко (гл. ред.) [и др.].– Пинск, 2015.– Ч. 1.– С. 295–300. 10. Строкач, С. Г. Критерии отбора на начальном этапе подготовки юных баскет- болистов СДЮШОР / С. Г. Строкач // Современные технологии в спортивных играх: материалы всерос. науч.-практ. конф. / Федер. агентство по физ. культуре и спорту, Сиб. гос. ун-т физ. культуры и спорта; редкол.: Г. С. Лалаков, А. А. Гераськин.– Омск, 2005.– С. 118–122. 11. Темченко В. А., Темченко В. О. Регистрация, обработка и анализ показателей соревновательной деятельности спортивных играх // Физическое воспитание студентов творческих специальностей.– 2006.– № 2.– С. 37–48. 12. Темченко В. А. Модель и анализ спортивных игр с ограниченным временем продолжения матча // Физическое воспитание студентов творческих специальностей. 2007.– № 1.– С. 86–92. 13. Чан Куо Пинь. Достижения российской общей теории спорта как основа раз- работки спортоведения на Тайване / Чан Куо Пинь // Теория физического воспитания и общая теория физической культуры: состояние и перспективы : материалы междунар. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Александра Дмитриевича Новикова, Москва, 26–27 мая 2006 г. / под общ. ред. Л. П. Матвеева, В. П. Полянского \ Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма.– М., 2006.– С. 98–101. Г. М. Касаткина кандидат педагогических наук, доцент, директор МБУ «Информационно-методический центр по физической культуре и спорту» (Нижний Тагил, Россия) Ю. В. Глушаченко заместитель директора МБУ «Информационно-методический центр по физической культуре и спорту» (Нижний Тагил, Россия) Е. А. Уткина методист МБУ «Информационно-методический центр по физической культуре и спорту» (Нижний Тагил, Россия) ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКИЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ТРЕНЕРСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года от- мечается, что для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта, в частности, необходимо совершенствовать систему повышения квалифика- ции работников учреждений физкультурно-спортивной направленности, профессио- нальной переподготовки с использованием современных средств и методов, а также сформировать систему непрерывной подготовки руководящих и тренерско-преподава- тельских кадров. Некоторые негативные процессы, происходящие в настоящее время в обществе, отрицательно сказались и на уровне общей культуры населения, и в том числе культу-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=