СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г
341 • недостаток профессиональных кадров, готовых работать с людьми с ограничен- ными возможностями [ 4 ] Количество мест, где возможно прохождение специальных курсов для работы с людьми с ограниченными возможностями сравнительно мало, что не позволяет по- мочь инвалидам в необходимый момент. Однако недавно был принят закон, в соответ- ствии с которым в субъектах РФ осуществляются программы сопровождения инвалидов мо- лодого возраста при получении ими профессионального образования и в дальнейшем помощи при трудоустройстве на 2016–2020 годы, утвержденным Распоряжением Пра- вительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 1507-р, и Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.08.2017 № 625 «Об утвержде- нии типовой программы по сопровождению инвалидов молодого возраста при трудо- устройстве в рамках мероприятий по содействию занятости населения». [ 5 ] Таким образом, решение вышеперечисленных, а также прочих, напрямую связан- ных с адаптивным спортом проблем возможно только при объединении сотрудников из различных областей и сфер: работников теоретической и практической части физиче- ской культуры, медицины, образования, социального обеспечения. Литература 1. Данные Росстата [ Электронный ресурс ] .– URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/disabilities/# (дата обращения: 13.10.2018). 2. Закиров, Р. М. Инновационная форма взаимодействия адаптивного дзюдо и спорта высших достижений / Р. М. Закиров, Ю. В. Наборщткова // Международный журнал экспериментального образования.– 2010.– № 5.– С. 35–37. 3. Литош, Н. А. Адаптивная физическая культура: Учеб. пособие / Н. А. Литош.– М.: СпортАкадемПресс, 2002. 4. Распоряжения Правительства РФ [ Электронный ресурс ] .– URL: http://government.ru/ docs/ (дата обращения: 13.10.2018). 5. Рубцова, Н. О. К проблеме формирования инфраструктуры системы физической культуры и спорта для инвалидов / Н. О. Рубцова // Теория и практика физической культуры.– М., 1998.– № 1.– С. 12–13. Л. В. Харченко кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф. М. Достоевского» (Омск, Россия) Ж. Т. Куандыкова аспирант ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф. М. Достоевского» (Омск, Россия) ФОРМИРОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНОЙ КООРДИНАЦИИ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ Зрительно-моторная координация – это сложный процесс согласованного выпол- нения двигательных действий под контролем зрительного восприятия. При помощи зрительного контроля человек выполняет многие манипулятивные действия руками, соотносит расположение предметов в пространстве, захватывает их, перемещает, выполняет многие бытовые навыки, в том числе и навыки письма.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=