СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г
330 Промежуточный контроль (зачеты) выявляет уровень сформированности компе- тенций студента, характеристику подготовленности студента, его психофизической готовности к профессиональной деятельности. Фонд оценочных средств по дисциплине доводится до сведения обучающихся ин- валидов и лиц с ОВЗ в доступной для них форме. В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся из числа инвали- дов (лиц с ОВЗ) по их заявлению обеспечиваются следующие требования при проведе- нии учебных занятий, текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации: для слепых: – задания и иные материалы оформляются в виде электронного документа, дос- тупного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом; – письменные задания выполняются обучающимся на компьютере со специализиро- ванным программным обеспечением для слепых, либо надиктовываются ассистентом; для слабовидящих: – задания и иные материалы для текущего контроля успеваемости и промежуточ- ной аттестации оформляются увеличенным шрифтом; – обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; – при необходимости обучающимся предоставляется увеличивающее устройство, допускается использование увеличивающих устройств, имеющихся у обучающихся; для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи: – обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользо- вания, при необходимости обучающимся предоставляется звукоусиливающая аппара- тура индивидуального пользования; – по их желанию зачет проводится только в письменной форме; для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей): – письменные задания выполняются обучающимися на компьютере со специали- зированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; – по их желанию экзамен/зачет проводится только в устной форме. По дисциплине «Адаптивная физическая культура» имеется комплекс учебно- методических материалов в печатном и электронном виде, выполняющий обучающую, информационно-справочную и контролирующую функции. В комплекс входят сле- дующие учебно-методические материалы: учебно-методическая литература, методиче- ские рекомендации по подготовке проектной работы. Литература 1. Евсеев, С. П. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учеб. / С.П. Евсеев.– М.: Спорт, 2016. 2. Бегидова, Т. П. Основы адаптивной физической культуры: Учеб. пособие для вузов / Т. П. Бегидова.– 2-е изд., испр. и доп.– М.: Издательство Юрайт, 2017. 3. Бегидова, Т. П. Теория и организация адаптивной физической культуры: Учеб. пособие для СПО / Т. П. Бегидова.– 2-е изд., испр. и доп.– М.: Изд-во Юрайт, 2017. 4. Рипа, М. Д. Лечебно-оздоровительные технологии в адаптивном физическом воспитании: учебное пособие для академического бакалавриата / М. Д. Рипа, И. В. Кулько- ва.– 2-е изд., испр. и доп.–М.: Изд-во Юрайт, 2017.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=