СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г

32 ся при осуществлении не только двигательной, но и познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной и других видов деятельности. Следуя положению о том, что чувственное отражение презентируется через по- следовательно усложняющиеся формы эмоционального реагирования: краткие эмоцио- нальные реакции, эмоциональную дифференциацию, идентификацию и обособление были выделены четыре метода эмоционального воздействия: эмоционально-сенсорного воздействия, контрастного сопоставления, побуждения к идентификации, эмоциональ- но-образного воздействия. При использовании данной группы методов важно, чтобы ребёнок не просто копировал движения изображаемого животного, состояния природы, передавая внешние черты, а входил в образ, творил его, отражая личностное смысловое его содержание. Для этого необходимо создавать и поддерживать атмосферу непод- дельной искренности и душевной откровенности, активизирующую субъектную пози- цию детей в процессе осуществления двигательной деятельности. Эмоциональная поддержка детей является той технологией, использование кото- рой позволяет решать целый ряд индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем детей, их успешным продвижением в физическом развитии, а также придавать двигательной деятельности эмоционально насыщенный и увлека- тельный характер. Литература 1. Зеньковский, В. В. Психология детства / В. В. Зеньковский.– М, 1998. 2. Ежкова, Н. С. Образование дошкольников с позиции возрастных ценностей / Н. С. Ежкова // Дошкольное воспитание.– 2007.– № 4.– С. 6–9. 3. Ежкова, Н. С. Эмоциональная поддержка детей в образовательном процессе дошкольных организаций / Н. С. Ежкова // Дошкольное воспитание.– 2015.– № 8.– С. 86–90. 4. Романов, В. А. Алфавитный перечень тем докторских диссертаций по педаго- гике и психологии (1937–2017 гг.) / В. А. Романов.– Тула, 2018. Т. В. Ефимова старший преподаватель, преподаватель ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) Е. В. Внукова старший преподаватель, преподаватель ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) НЕОБХОДИМОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ СТУДЕНТОВ Базисной составляющей физиологической культуры считается спорт. Он включа- ет в себя совокупность как духовных, так и материальных ценностей, которые приме- няются и формируются обществом. Игровая физическая деятельность людей направле- на на особую интенсивную подготовку. За последние десятилетия снизилась массовость посещения и участия в спортив- ных мероприятиях и соревнованиях всего населения, что послужило причиной обеспо- коенности общества и государства в необходимости усовершенствования организаций массовых мероприятий.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=