СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г

312 методике своего физического развития и оздоровления, понимания вреда чрезмерных и неуместных нагрузок на организм – это способствует формированию у школьников адекватного социального поведения в области здорового образа жизни с перспективой на дальнейшую жизнь и профессиональную трудовую деятельность. В зарубежных исследованиях активно изучаются вопросы, связанные с установ- лением зависимости физической активности обучающихся и их дальнейшей профес- сиональной деятельностью. Williams S. M., Phelps D., Laurson K. R., Thomas D. Q., и Brown D. D. [3] опубликовал результаты исследований в Калифорнии, в которых про- анализировал оценки состояния здоровья студентов в фитнес-программе FITNESSGRAM и сравнил их с оценками ученых по стандартизированному тестирова- нию в области науки и языковых искусств. В период возрастающих интеллектуальных нагрузок студенты, обладающие культурой в области физического воспитания, могли восстановиться в более ранние сроки, реализовали возможность и умение внутренней концентрации, продемонстрировали психическую стабильность и стрессоустойчивость. Физически подготовленные и мотивированные на сохранение активности студенты де- монстрировали положительные показатели в области функционирования основных систем организма. Многие люди не обладают необходимым уровнем культуры по физическому вос- питанию, именно поэтому необходимо проводить воспитание в данном направлении как можно раньше: наиболее оптимальная ситуация складывается при включении фи- зического воспитания в состав семейного воспитания. Для формирования необходимо- го уровня физической культуры в семьях требуется поддержка данного направления на государственном или муниципальном уровне, широкое вовлечение членов общества в оздоровительные или просветительские программы, в тематические спортивные мероприятия. Площадкой для организации работы с населением могут стать образова- тельные учреждения. Рассмотрим возможные позитивные результаты грамотной орга- низации культурно-просветительской и воспитательной работы в области формирова- ния физической культуры для индивидуума: • Улучшение физической формы в целом : мышечной силы, выносливости и актив- ности; гибкости и формы тела; развитие талантов в области спорта; развитие двига- тельных навыков, которые позволяют организовать безопасные физические нагрузки; улучшение концентрации и координации движений. • Повышение стрессоустойчивости : физическая активность способствует физио- логическому восстановлению организма после перенесенных эмоциональных напряже- ний, позитивный настрой на занятиях способствует оздоровлению в психологическом плане: способствует эмоциональной стабильности и устойчивости. • Укрепление партнерских и дружеских отношений : физическая культура являет- ся важным направлением, где можно наблюдать сходство интересов и мотиваций уча- стников; перерастание отношений в личные может способствовать созданию семей с высоким уровнем физической культуры, социализации индивидуумов с другими людьми или сообществами; высокий уровень мотивации может способствовать разви- тию положительных качеств и навыков личности. • Повышение уверенности в себе и самооценки: физическое воспитание привива- ет подрастающему поколению сильное чувство собственного достоинства, способству- ет овладению навыками и идеями физической активности; в процессе состязательной деятельности у участников развивается деятельностное направление личностных ка- честв (человек характеризуется как напористый, независимый, целеустремленный и сдержанный). • Опыт постановки целей : дает молодым людям возможность выстраивать линии поведения и анализировать стратегии достижения выполнимых целей.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=