СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г

217 мающихся регби // Журнал фундаментальной медицины и биологии.– 2012.– № 2.– С. 33–35. 10. Бондин В. И., Путилина Т. А. Гуманитарные и естественнонаучные компонен- ты содержания образования по укреплению и сохранению здоровья обучающихся // Олимпийская идея сегодня: материалы Всероссийской научной конференции с между- народным участием.– Ростов н/Д: ЮФУ, 2016.– С. 8–12. 11. Васильева Р. М. Оценка физической работоспособности и функциональных возможностей организма школьников для физиологического обоснования нормирова- ния физических нагрузок // Современное общество, образование и наука: сборник на- учных трудов научно-практической конференции: В 9 ч. 2014.– С. 19–21. 12. Вдовиченко А. С., Пономарева И. А. Воспитание культуры здорового и безо- пасного стиля жизни у старшеклассников в условиях интегрированной физкультурнос- портивной среды // Труды Ростовского государственного университета путей сообще- ния.– 2017.– № 3.– С. 71–74. 13. Гимазов Р. М., Булатова Г. А. Нормирование физических нагрузок в трени- ровочном процессе на основе учета мышечной реактивности // Актуальные пробле- мы биохимии и биоэнергетики спорта XXI века: материалы Всероссийской научно- практической интернет-конференции.– М.: РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), 2016.– С. 123–129. 14. Грабаровская Л. В. Интеграция кинезиологии и физкультурно-спортивного педагогического образования // Физическая культура в общекультурной и профессио- нальной подготовке студента: Сб. материалов науч. конф.– Ростов н/Д: ЮФУ, 2016.– С. 14–18. 15. Кадыров Р. М., Михаил И. И. Моделирование объема и интенсивности нагруз- ки в процессе физической тренировки // Теория и практика физической культуры.– 2016.– № 8.– С. 72–74. 16. Криволапчук И.А., Чернова М.Б., Герасимова А.А., Мышьяков В.В. Обосно- вание батареи тестов для оценки физической работоспособности детей 7–12 лет в поле- вых условиях // Новые исследования.– 2015.– № 2 (43).– С. 83–90. 17. Лебедева В. В., Пономарев А. Е. К вопросу о познании через самопознание как прогрессивной методике здоровьесбережения // Психолого-педагогические и физиоло- гические аспекты построения физкультурно-оздоровительных программ и обеспечение их безопасности: Сб. материалов второй междунар. науч. конф.– Ростов н/Д: ЮФУ, 2015.– С. 453–459. 18. Лысенко А. В. Инновационные подходы к сохранению здоровья и продлению профессионального долголетия в условиях перехода к информационному обществу // Транспорт-2015: труды международной научно-практической конференции.– Ростов н/Д: РГУПС, 2015.– С. 189–191. 19. Лысенко А. В. Использование современных биомедицинских технологий в спорте // Олимпийская идея сегодня: материалы Шестой Всероссийской научной конференции с международным участием.– Ростов н/Д: ЮФУ, 2016.– С. 23–28. 20. Пономарев А. Е. Физиологическое нормирование физических нагрузок как фактор здоровьесбережения студентов // Физическое воспитание и спорт: актуальные вопросы теории и практики: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции.– Ростов н/Д: РЮИ МВД, 2018.– С. 255–258. 21. Пономарев А. Е., Бондин В. И. К вопросу о современном состоянии проблемы нормирования физических нагрузок // Исследования молодых ученых: психолого- медико-педагогические проблемы современного образования: Материалы Всероссий- ской науч.-практ. студенческой конф.– Ростов н/Д: ЮФУ, 2017.– С. 226–230. 22. Пономарева И. А. Современные направления фундаментальных и прикладных исследований по научному обоснованию содержания и методики оздоровительной фи-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=