СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г
192 2. Лысенко, А. В. Четвертая технологическая революция: риски и научные про- рывы в области здоровья, долголетия и безопасности жизнедеятельности / А. В. Лысен- ко // Труды Ростовского гос. ун-та путей сообщения.– 2017.– № 3 (40).– С. 9–11. 3. Лысенко, А. В. Пептидная регуляция адаптации организма к стрессорным воз- действиям / А. В. Лысенко, А. В. Арутюнян, Л. С. Козина.– СПб: Изд-во ВМА.– 2005. 4. Некрасов, С. И. Ценностные ориентации и нравственные установки современной студенческой молодежи / С. И. Некрасов, Е. В. Ярина // Науч. местн. Моск. Гос. техн. ун-та гражданской авиации.– 2015.– № 215 (5).– С. 80–87. 5. Лысенко, Д. С. Динамика ценностных ориентаций молодежи: от советской эпохи до наших дней / Д. С. Лысенко, Д. Д. Абдулдаев // Олимпийская идея сегодня: Материалы шестой Всероссийской науч. конф. с международным участием.– Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2016.– С. 239–244. 6. Тригуб, Л. М. Психолого-педагогические аспекты речевой пассивности детей дошкольного возраста / Л. М. Тригуб // Уч. записки Крымского инженерно-педаго- гического университета. Сер.: Педагогика. Психология.– 2016– № 3 (5).– С.123–128. 7. Амбарова, П. А. После трех уже поздно: практики форсированного развития детей в контексте проблемы дисхроноза / П. А. Амбарова // Вестн. Нижегородского ун- та им. Н. И. Лобачевского. Сер.: Социальные науки.– 2017.– № 4 (48).– С. 65–72. 8. Ткачук, Е. А. Информатизация как фактор изменения умственной работоспо- собности дошкольников / Е. А. Ткачук // CREDE EXPERTO: транспорт, общество, об- разование, язык.– 2015.– № 1.– С. 202–207. 9. Степанова, Т. А. Исследование уровня сформированности общекультурных компетенций студентов / Т. А. Степанова, А. В. Лысенко, О. А. Лушпаева // В сб. мате- риалов четвертой междунар. науч. конф. «Физическая культура, спорт, здоровье и дол- голетие».– Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ.– 2015.– С.165–173. 10. Ибука, М. После трех уже поздно / М. Ибука.– М.: Альпина нон-фикшн, 2017. 11. Гаврилова, А. А. Актуальные проблемы в современной логопедии и комплекс- ный подход в воспитании детей-логопатов // Обучение и воспитание: методики и прак- тика.– 2014.– № 12.– С. 66–69. 12. Дудкина, С. Г. Значение физического развития для нормализации состояния письма младших школьников с общим недоразвитием речи // Спортивный психолог.– 2016.– № 4 (43).– С. 52–59. 13. Лысенко, А. В. Потенциал массового спорта в сохранении здоровья в условиях формирования у молодежи клипового мышления / А. В. Лысенко, Т. А. Степанова, О. А. Луш- паева, Д. С. Лысенко, Т. В. Таютина, Е. А. Недоруба // Современные проблемы науки и образования.– 2015.– № 1–2.– С. 297. 14. Лысенко, А. В. Российское и зарубежное кино как фактор, формирующий у молодежи потребности к занятиям физической культурой и спортом / А. В. Лысенко, А. В. Петров // Таврический научный обозреватель.– 2016.– № 11–3 (16).– С. 50–52. 15. Лысенко, Д. С. Исследование взаимосвязи продолжительности жизни с трав- моопасностью и творческой составляющей профессиональной деятельности / Д. С. Лы- сенко, А. В. Лысенко, А. В. Петров // Биомедицинская радиоэлектроника.– 2018.– № 3.– С. 59–61. 16. Дмитренко, Л. М. Современные психофизиологические технологии управле- ния подготовкой спортсменов / Л. М. Дмитриенко, А. В. Петров // Таврический науч- ный обозреватель.– 2017.– №10-2 (27).– С.53–59. 17. Плигин, А. А. Руководство к курсу НЛП-Практик / А. А. Плигин, А. В. Гера- симов.– М.: Твои книги, 2016. 18. Белова, Е. В. Методы НЛП и арт-терапии в работе психолога и менеджера: Учеб. пособие / Е. В. Белова, Е. В. Зинченко.– Таганрог: Изд-во Южного федерального университета, 2017.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=