СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г

163 Перед тем, как выбрать определенную элективную дисциплину каждый студент должен пройти медосмотр с целью определения в специальные медицинские группы по состоянию здоровья. К занятиям в секциях элективных дисциплин допускаются сту- денты основной и подготовительной медицинских групп. С категорией студентов, имеющими отклонения в состоянии здоровья работа проводится дифференцированно и индивидуально. Для обучающихся, имеющим отклонения в здоровье разрабатываются индивиду- альные программы ЛФК, которые могут меняться. За первый год обучения будет достигнут достаточный уровень знаний, умений в избранной элективной дисциплине. Разработан спортивный стиль жизни, который включает в себя потребность в двигательной активности. От того, насколько осознан- ным будет выбор, который сделают студенты, будет зависеть его дальнейшая включен- ность в спортивную жизнь. Литература 1.Коршунова, О. С. Векторы развития дисциплины «физическая культура» в выс- шей школе / О. С. Коршунова // Теория и практика образования в современном мире: Материалы IV междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014г.).– СПБ.: Занев- ская площадь, 2014. 2.Шмер, В. В. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конфе- ренции: В 3 т. / В. В. Шмер.– 2014. 3.Пешкова Н. В. Спортивная ориентация студентов процессе реализации спорти- зированного физического воспитания в вузе / Н. В. Пешкова // Теория и практика физи- ческой культуры.– 2016. Е. В. Чаплыгина старший преподаватель ФГБОУ ВО «ЛГПУ имени П. П. Семенова-Тян-Шанского» (Липецк, Россия) chaplyginaelena48@mail.ru АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ДЕВУШЕК В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВУЗЕ Физическое воспитание представляет собой многоуровневую образовательную сис- тему, целостную и единую как по структуре, как по содержанию, так и по организации. В системе высшего профессионального образования перед специалистами стоит задача поиска новых эффективных привлекательных форм занятий физическими уп- ражнениями, доступных и интересных для студенческой молодежи; необходимости пропагандировать физическое воспитание как эффективного средства, направленного на развитие личности, профилактики заболеваний, улучшения психоэмоционального состояния, повышения умственной и физической работоспособности. Основной целью физического воспитания студентов является формирование фи- зической культуры личности, способности направленного использования разнообразных средств физического воспитания для сохранения и укрепления здоровья, психофизиче- ской подготовки, а так же самоподготовки к будущей профессиональной деятельности. Физкультурно-спортивные потребности и интересы студентов, их отношение к физическому воспитанию является в высшей степени мощными регуляторами их фи- зической деятельности. [1]. Для того чтобы физическое воспитание стало полноценным

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=