СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г

127 – «Готовность поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полно- ценную деятельность»: для института естественных, математических и технических наук (специальности: биология и химия, ландшафтный дизайн, туризм, информатика и робототех- ника, информатика и дополнительное образование в области цифровых образовательных ре- сурсов, физика и математика, технология и дополнительное образование), для института пси- хологии и образования (специальности: начальное образование и дополнительное образование в области досуговой деятельности, дошкольное образование и дополнительное образование в области досуговой деятельности), для института филологии (специальности: английский язык и второй иностранный язык немецкий или французский, русский язык и литература, рус- ский язык и английский язык, филологическое образование и дополнительное образование в сфере медиаобразования); – «Способность использовать методы и средства физической культуры для обес- печения полноценной социальной и профессиональной деятельности) – для института естественных, математических и технических наук (специальности: медицинская хи- мия, экология, информационная безопасность), для института психологии и образова- ния (специальность – социальная защита и социальное обслуживание семей и детей); – «Способность организовать свою жизнь в соответствии с социально значимыми пред- ставлениями о здоровом образе жизни» – для института психологии и образования (специаль- ность – психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков группы риска); – «Способность применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для своего интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной ком- петенции, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствова- ния» – для института филологии (специальности: теория и методика преподавания иностран- ных языков и культур (по двум иностранным языкам: английский/французский), регионоведение по странам Западной Европы, регионоведение по странам Западной Европы). Для исследования сформированного у студентов отношения к курсам по выбору учебных планов ЛГПУ «Спортивная подготовка» и «Физическая культура и спорт» мы провели опрос студентов 1–3 курсов. В опросе приняли участие 358 студента, из них: 1 курс – 152 человека, 2 курс – 124 человека, 3 курс – 82 человека. Возраст анкетируемых: 17 лет – 3%, 18 лет –46%, 19лет – 29%, 20 лет –14%, 21 год – 8%. И общего количества опрошенных: девушек – 86 %, юношей – 14 %. Место жительства студентов: город – 82 %, село–деревня–поселок – 18 %. На вопрос «Считаете ли вы физическую культуру нужным предметом в вузе?» от- веты распределились следующим образом: да – 65%, нет – 21%, затрудняюсь ответить – 14%. На вопрос «Какой для вас уровень физических нагрузок на занятиях физической культурой?» получены следующие результаты: – для студентов 1 курса: высокие – 17 %, средние – 71 %, низкие – 8 %, затрудня- юсь ответить – 4 %; – для студентов 2 курса: высокие – 12 %, средние – 73 %, низкие – 10 %, затруд- няюсь ответить – 5 %; – для студентов 3 курса: высокие – 30 %, средние – 62 %, низкие – 8 %, затрудня- юсь ответить – 0 %. На вопрос «Какое количество занятий физической культурой в неделю вы считае- те достаточным?»: студенты ответили так: – 1 курс: один раз в неделю – 32 %, два раза в неделю – 4 %, три раза в неделю – 28 %; – 2 курс: один раз в неделю – 40 %, два раза в неделю – 50 %, три раза в неделю – 10 %; – 3 курс: один раз в неделю – 63 %, два раза в неделю – 27 %, три раза в неделю – 10 %. На вопрос «На скольких курсах обучения должна быть физическая культура?»: получены следующие ответы:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=