СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г

121 Литература 1. Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года. Распоряжение Правительства РФ № 1618-р от 25.12.2014.– URL http://static.government.ru/media/files/MyVeIiu5Nu8.pdf (дата обращения 18.09.2018). 2. Блинова, Г. В. Модель взаимодействия педагогов образовательной организации с семьями воспитанников по формированию представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников / Г. В. Блинова // Проблемы дошкольного образования в научных исследованиях студентов: Сб. науч. трудов; Сост. Л. М. Волобуева, Т. И. Ерофеева.– М.: Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ, 2017.– Вып. 10.– С. 36–41. 3. Комолова, И. В. Партнерство педагогов образовательной организации и родите- лей как условие развития основных движений дошкольников / И. В. Комолова // Про- блемы дошкольного образования в научных исследованиях студентов: Сб. науч. тру- дов; Сост. Л. М. Волобуева, Т. И. Ерофеева.– М.: Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ, 2017.– Вып. 10.– С. 114–117. 4. Семенова, Т. А. Выявление отношения родителей детей дошкольного возраста к проблеме формирования их собственной родительской компетентности // Современ- ные проблемы науки и образования.– 2015.– № 3.– URL: http://www.science-education.ru/ 123-19534 (дата обращения: 24.09.2018). 5. Семенова, Т. А. Оздоровительные технологии физического воспитания и разви- тия ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях: Учеб. / Т. А. Се- менова.– ИНФРА-М, 2016. 6. Semenova, T. Are health-saving technologies helpful for pre-school children? / T. Semenova // Humanities and Social Sciences in Europe: Achievements and Perspectives. Proceedings of the 1st International symposium. «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education.– Vienna.– 2013.– P. 293–298. А. А. Сергеева кандидат педагогических наук ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» (Тула, Россия) zayac8607@mail.ru О. П. Косолапов студент 1 курса магистратуры МБОУ ЦО № 42 (Тула, Россия) pet.kosolapov2012@yandex.ru ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Сегодня в рамках динамично развивающегося общества, когда, не смотря на ус- корение темпов жизни, проблема укрепления здоровья подростков, приобщения их к физкультурно-оздоровительной деятельности по-прежнему занимает одно из приори- тетных мест. Очевидно, что спорт не только как форма физической активности, но и как некая «идеология» должен стать фундаментом для успешной адаптации порас- тающего поколения к сложным условиям жизнедеятельности. Традиционно в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности подросток не только развивается физически, но и личностно. Множество российских и зарубеж-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=