СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г

116 дуально-дифференцированного подхода в большей степени способствует формированию мотивационно-ценностного отношения будущих офицеров к физической подготовке. Литература 1. Мюллер, Х. Составление ментальных карт: метод генерации и структурирова- ние идей / Х. Мюллер; Пер. с нем. В. В. Мартыновой, М. М. Дремина.– М.: Изд-во «Омега-Л», 2007.– С. 10. 2. Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Фе- дерации (НФП-2009) // Приказ министра обороны Российской Федерации № 200 от 21 апреля 2009 г. 3. Панфилова, А. П. мозговые штурмы в коллективном принятии решений / А. П. Панфилова.– СПб., 2005. 4. Родионов, А. С. Отчет о НИР «ИНФО – ФП» / А. С. Родионов // Формирование военно-профессиональных компетенций обучающихся младших годов в военном вузе средствами информационно-технологического обеспечения физической подготовки.– Орел: Академия ФСО России, 2017. 5. Родионов, А. С. Применение методологии картирования мышления в системе формирования военно-профессиональных компетенций будущих офицеров в военном вузе средствами информационно-технологического обеспечения физической подготов- ки: В 2 ч. / А. С. Родионов, Р. В. Пимонов // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях: Сб. статей Междунар. науч.-практ. конф. (13 ноября 2017 г., г. Уфа).– Уфа: АЭТЕРНА, 2017.– Ч. 1.– С. 189–192. 6. Родионов, А. С. Методические занятия по физической подготовке на основе метода картирования мышления: В 2 ч. / А. С. Родионов, Р. В. Пимонов, Н. Н. Ведени- чев // Наука и инновации в современных условиях: Сб. статей по итогам Междунар. на- уч.-практ. конф. (Оренбург, 08 марта 2018 г.).– Стерлитамак: АМИ, 2018.– Ч. 1.– С. 76–79. О. В. Савицкая преподаватель УО «Могилевский государственный университет имени А. А. Кулешова», Могилев, Беларусь oxa0472@mail.ru ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ К ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ Охрана здоровья населения в нашей стране является частью государственной по- литики. Особое внимание уделяется здоровью студенческой молодежи. В настоящее время более 60 % обучающихся имеют нарушения здоровья, кроме этого в динамике распространения хронических заболеваний наблюдается тенденция «омоложения». Большинство студентов, отнесенных к специальной медицинской группе по физиче- ской культуре, имеет несколько заболеваний. Хронические перегрузки студентов в со- четании с низкой двигательной активностью способствуют ухудшению состояния здо- ровья. Отмечается низкий уровень и физической подготовленности современной молодежи. В среднем у 50–64 % студентов 1 курса двигательная подготовленность на- ходится на уровне «ниже среднего» и «низком» [1]. Однако, это вовсе не значит, что не получив хорошую закалку в детстве, человек должен испытывать постоянные проблемы со здоровьем. Согласно той же статистике, выполняя комплекс простейших упражнений от тридцати минут до полутора часов

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=