СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ И СПОРТЕ 2018 Г

106 сколько: студент, считая, что главное дело – поступление, сделано, дает себе слабину и начинает пропускать занятия; считает данную дисциплину менее важной, чем осталь- ные; игнорирование преподавателем посещаемости учащимися; излишние дружеские отношения преподавателя со студентами, отсутствие его авторитета. Но и к таким сту- дентам можно найти подход и удачно разрешить ситуацию. Рассмотрим несколько спо- собов, как же все-таки можно посодействовать преподавателям и родителям и, конечно же, самому учащемуся посещению занятий. • Если студент систематически прогуливает пары, стоит поговорить с ним инди- видуально после занятий или же обратиться к куратору группы. • Куратор должен так же взять под свой контроль прогульщиков и выборочно проверять их присутствие на парах. • Преподаватель, помимо проведения занятий в строгой и напряженной обста- новке, должен уметь разрядить ее, чтобы заинтересовать учащихся. • Также, сам студент должен уметь мотивировать себя посетить очередную пару. Проблема посещаемости студентами занятий до сих пор не перестает быть акту- альной, а, наоборот, становится все более обширной. Целью данного исследования яв- лялось выявление и рассмотрение причин, по которым студенты пропускают занятия по плаванию, а также нахождение решений проблемы. Как показал опрос, основаниями для прогулов являются как физические, так и психологические факторы. Были приве- дены методы разрешения ситуации, которые помогут вузам найти оптимальный выход из ситуации, не причиняя различного вида вред учащемуся. Таким образом, проведен- ное нами исследование может сыграть существенную роль для учебных заведений в повышении посещаемости плавания на занятиях по физической культуре. Литература http://allergiki.ru/print-1000 https://studopedia.info/5-112821.html Ю. И. Родин доктор психологических наук профессор кафедры теории и методики дошкольного образования, ФГБОУ ВО «МПГУ» (Москва, Россия); заведующий учебно-производственной лабораторией «Психологопедагогическая коррекция развития детей со сложными нарушениями» ФГБОУ ВО «МГППУ» (Москва, Россия) НА ПУТИ К ПОСТРОЕНИЮ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИОННО- ГЕНЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЙ ЧЕЛОВЕКА «…Новые школы должны совершенно отбросить всякие шаблоны,… должны будить мысль, содействовать развитию понятия о личности, и научить владеть и управлять своим те- лом, проявлять свои мысли и самостоятельно проявляться. Последние задачи достигаются только при посредстве физического образования…» П. Ф. Лесгафт Современную теорию и методику физической культуры можно охарактеризовать как специфическую, онто-и-гносеологически сложную, отрасль педагогики, толерант- ную и открытую к достижениям естественнонаучного и гуманитарного знания. Теория

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=