ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 1 МЕДИКО - БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ И СОВРЕМЕННЫЕ ФИТНЕС - ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 3
Грачков. И. Н. Адаптивная двигательная рекреация для лиц с нарушением слуха обучающихся по программе профессионального обучения. 3
Аношкина Н. Л., Никифорова Т. Ю. Зависимость иммунологических показателей у спортсменов от характера обучения. 5
Давиденко В. Н., Канунников А. А. Инновационный комплекс адаптационно - оздоровительной направленности для младших школьников. 10
Полиевский С. А., Панфилов О. П., Волохова С. В., Григорьева О. В., К оценке экстримальности фактов спортивно - туристической среды. 15
Метелкина Д. С., Барановская Т. А., Массаж как средство восстановления студентов вуза в процессе занятий физической культурой. 20
Волынская Е. В. Методика развития скоростно - силовых способностей у подростков с задержкой психического развития. 22
Калинкин Л. А., Маслиев К. С., Калинкин Н. А., Готазе И. И. Новое направление спортивно - оздоровительного тренажеростроения для детей и подростков. 27
Туревский И. М. Поиск и профилактика деструктивного поведения подростков средствами спортивной деятельности. 29
Ключкина Г. О., Хабибулина М. А. Приминение и распространение допинга в спорте среди студенческой молодежи. 36
Давиденко В.Н. , Орлова М. А., Ющенко А. А. Проблема допинга в современном спорте высших достижений и возможная альтернатива фармакологическим препаратам. 39
Ключкина Г.О., Черкасская М. К. Проблема антидопингового контроля. 42
Шестакова Т. А., Борисова В. В., Борисенко Л. Д., Шестакова С. В. Проблемы формирования у студентов здоровьесберегающих компетенций средствами фитнеса. 45
Давиденко В. Н., Малахова Е. Ю., Маркелов А. А. Реализация требований комплекса "Готов у труду и обороне" (ГТО) в современных условиях. 49
Жабров Т. А., Талашко В.В. Роль тренажеров в развитии физических качеств и формировании спортивных навыков студентов. 52
Мануйленко Э.В., Клопот Е. А. Современные технологические инновации в спортивной педагогике. 56
НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 2 ФИЗИЧЕСКОЕ, ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ 60
Есина Т. А. Аксеологические основания здорового образа жизни как компонент физической культуры. 60
Маркова М. П., Родина Е. А. Анализ возможных причин снижения показателей здоровья детей школьного возраста на фоне активноговнедрения здоровьесберегающих технологий в работу образовательных учреждений. 69
Черногорьев Д. Н., Беззубов А. А. Влияние базовой физической подготовки на физическое развитие школьников 9-11 лет 74
Мануйленко Э. В., Сафариева Д. Р. Влияние занятий йогой на здоровье человека. 79
Борисова В. В., Титова А. В., Шестакова Т. А., Дергачев Н. Н. Влияние занятий различными видам спорта на развитие координационных способностей старших дошкольников. 85
Красникова И. В., Красников Г. В. Влияние умственной нагрузки на состояние регуляторных систем студентов 89
Панов С. Ф., Панова И. П., Кравцевич П. В. Внедрение физкультурных пауз в формат рабочего дня сотрудникам ОВД, деятельность которых носит камеральный характер. 95
Шестаков Т. А., Борисова В. В., Солнцева Н. С. Вопросы формирования психоэмоционального состояния и физической подготовленности студентов средствами фитнес-аэробики. 100
Попова М. В., Катичева М. Э. Двигательная активность как один из определяющих аспектов в формировании здорового образа жизни студенческой молодежи. 105
Николаева А. Д. Двигательная активность как один из способов профилактики туберкулеза среди населения. 110
Маркова М. П., Жерздева Ю. А. Индивидуальные особенности никотоновой зависимости и проблема отказа от курения. 116
Демченская Л. Г., Чуйкина Д. В. Исследования влияния киберспорта на физическое и психическое здоровье. 122
Дурманихина О. Ю. Исследования эффективности индивидуальных занятий плаванием с детьми с детским церебральным параличом. 130
Рымшина М. В., Якушина В. С. К проблеме ожирения у современной молодежи. 132
Рымшина М. В., Якушина В.С. К вопросу о рационе студентов как составляющей здорового образа жизни. 138
Хохлова О. А., Алешина Н. С. К вопросу о состоянии сформированности профессионально - личностных качеств студентов на методико - практических занятиях по физической культуре. 144
Полякова И. В., Карасик Д. В К вопросу теоретического обоснования инновационной модели спортивно ориентированного физического воспитания начальной школы. 147
Арпентьева М. Р. К проблеме психологии рекреации. 152
Лещенко С. Г., Степанова Н. А. Логопедическая ритмика как метод коррекции двигательно - ритмических нарушений у детей шкоьного возраста при заикании. 160
Шестакова Т. А., Борисова В. В., Ефимова Т. В., Шестакова С. В. Методические аспекты использования средств "пилатеса" со стедентами специальной медицинской группы. 165
Пантюхина Л. Е. Использование комплексных упражнений в вводной части занятия физическими упражнениями в вузах 169
Солнцева Н. С., Цветкова Л. Н. Новые подходы к физическому воспитанию детей младщего школьного возраста. 171
Жаброва Т. А., Бондаренко Ю. В. Оздоровительное плавание, как важный аспект физического развития студентов. 174
Антонова О. В. Организация работы по формированию у детей младшего дошкольного возраста навыка прыжка в длину с места 178
Федорова С. В. Особенности дыхательной гимнастики в процессе двигательной активности женщин пожилого возраста. 184
Антипов. Д. С. Особенности формирования плавательных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 187
Поляков И. В., Трусов В. Ю. Педагогические условия формирования умений здоровьесбережения младших школьников в процессе занятий мини - футболом. 190
Петрушина Г. А., Бабушкин Д. И. Повышение точности выполнения штрафных бросков у старшиклассников на секционных занятиях по баскетболу. 197
Филиппова С. А. Проблема сохранения здоровья и болезни в философии, психологии и медицине. 201
Шелиспанская Э. В. Проблема сохранения психологического здоровья детей: историко - педагогический аспект. 209
Никифоров А. Е., Никифорова Е. В. Проблемы формирования социального здоровья у обучающихся педагогических направлений в процессе физического воспитания. 214
Поляков И. В., Девятиярова Е. А. Программа коррекции биологического возраста студентов педагогического вуза в процессе физического воспитания. 220
Перепелюкова Е. В. Психофизические особенности адаптации студенток специальной медицинской группы к условиям обучения в вузе. 224
Полякова И. В., Захаров А. В. Развитие коррекционных способностей детей 8 - 10 лет в процессе занятий спортивными танцами в стиле хип - хоп. 229
Маркова М. П., Устинова Т. О. Рекомендации для родитей по использованию компьютера в целях развития ребенка. 324
Маркова М. П., Устинова Т. О. Рекомендации по профилактике и коррекции отставания в развитии речевой функции у детей. 237
Хохлова О. А., Алешина Н. С. Современные тенденции создания оптимальных педагогических условий проведения занятий по физической культуре в вузе 240
Попова М. В., Похлебина И. В. Совершенствование морально - волевых качеств в процессе занятий физической культурой и спортом как способ формирования гармонично развитой личности. 243
Панфилов О. П., Борисова В. В., Давиденко В. Н. Современные подходы к интеграционной подготовке в футболе. 250
Петровичева С. В., Куликова М. В. Создание здоровьесберегающей среды в дошкольном образовательном учреждении. 255
Касаткина Г. М., Уткина Е. А. Состояние и отценка отношений населения города Нижний Тагил к постановке физкультурно - оздоровительной работы. 257
Кокаева И. Ю. Физическая активность как средство оздоровления младших школьников. 266
Лазарева Е. А., Гарник В. С., Бумарскова Н. Н. Физическое, психическое здоровье и двигательная подготовленность маселения. 273
Борисова В. В., Шестакова Т. А., Солнцева Н. С., Дергачев Н. Н. Физическое развитие и двигательная подготовленность школьников занимающихся в секции каратэ. 278
Карпов В. Ю., Савельева О. Ю., Стефановская М. В. Физическая реабилитация мужчин среднего и пожилого возраста средствами плавания. 282
Николаева Е. В. Физкультурно - оздоровительные технолигии на занятиях адаптивной физической культуры для детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью. 286
Хасанова Г. М. Формирование здорового образа жизни и улучшение двигательной активности женщин средствами оздоровительной аэробики. 290
Туревский И. М., Никишин О. А., Беленков С. С., Бабушкин Д. И. Формирование точности выполнения бросков и кольцо в учебно - тренировочных группах 4 - го года обучения (постановочная часть) 294
Петрушина Г. А., Новикова Т. Д. Формирование у студентов вуза мотивации на здоровый образ жизни. 300
Серегина О.Б., Лактионов И. А. Формирование ценностного отношения к здоровью как результат обучения физической культуре младших школьников. 303
Васина Ю. М., Кокорева О. И. Эмоциональное состояние дошкольников в подвижной игре как одно из условий их физического и психического здоровья. 307
НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 3 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА 315
Есина Т. А. Аксиологические основания здорового образа жизни как компонент физической культуры. 315
Бакулина Е. Д. Анализ методов обучения синхронным действиям в сложно - координационных видах спорта. 323
Мануйленко Э. В., Калайтанова Д. В. Анализ применения информационных технологий ф физической культуре и спорте. 330
Руднева Л. В., Куликова М. В., Малахова Е.Ю. Анализ применения тренерами по акробатическому рок - н - роллу современных средств обучения. 335
Панфилов О. П., Борисова В. В., Давиденко В. Н., Морозов В. Н., Титова А. В., Дубровин В. А. Антропокультура - современная здоровьеразвивающая система физического воспитания в формате антропоэкобиоритмологической модели. 338
Белошенко А. В. Из опыта подготовки лиц с отклонениями в состоянии здоровья к физкультурно - спортивной деятельности. 345
Касьяненко А. Н., Потанина А. Н. Инновационные технологии физической культуры в учебных и специализированных заведениях. 347
Родин Ю. И., Дунаева М. Н. К проблеме сохранения психологического здоровья дошкольников посредством нетрадиционных методик. 352
Евдокимова Ю. О.,Панфилов О. П. Критериально - методический подход и применение кластерного анализа в обработке результатов исследования адаптации школьников среднего возраста к процессу обучения. 354
Галухин Р. М. Личность тренера как руководителя подготовки спортсмена. 358
Валеева Г. В. Методика преподавания дисциплины "Философия" на заочном отделении факультета физической культуры (направление подготовки "педагогическое образование"). 366
Валеева Г. В. Методика преподавания дисциплины "Этика образования" на факультете физической культуры (направление подготовки " педагогическое образование"). 371
Дрожжин К. О. Методика развития скоростно - силовых качеств на занятиях легкой атлетики в условиях учреждения дополнительного образования. 375
Климова Е. В. Модернизация физического воспитания высшем учебном заведение. 379
Мелентьева Н. Н,, Принцева Е. В. Мотивация к занятиям спортом самбистов. 383
Ежкова Н. С., Гомина М. И. Музыкальное сопровождение двигательной деятельности старших дошкольников. 388
Родин Ю. И. На полпути к психологии двигательной активности человека. 391
Киселева И. С., Шепеленко С, А. Национальный вид спорта "Самбо" как один из тестов всероссийского физкультурно - спортивного комплекса "готов к труду и обороне". 402
Стулов В. В. О специфике профессионально - прикладной физической подготовки студентов к государственной гражданской службе. 407
Польщикова О. В., Уфимцева Т. А., Лагонская И. А. Особенности организации тренировочных занятий легкоатлетов в группе начальной подготовки. 412
Никулин И. Н., Пономаренко С. А., Цветов В. И. Особенности методики занятий атлетизмом мужчин 40- 50 лет. 416
Польщикова О. В., Уфимцева Т. А., Лагонская И. А., Морозова Е. А. Особенности применения средств и методов на тренировочных занятиях легкоатлетов в группах начальной подготовки. 423
Семенова Т. А. Особенности проведения игр - эстафет с детьми старшего дошкольного возраста. 428
Демченская Л. Г. Особенности реализации дисциплины "Адаптивная физическая культура" в образовательном процессе. 433
Неклюдова А. А., Туревский И. М. Особенности структуры проблемного урока в процессе физического воспитания. 436
Бакулина Л. А. Основные тенденции выбора кардио - тренажеров среди занимающихся в фитнес клубах. 442
Черногоров Д. Н., Тушер Ю. Л. Особенности методики физической подготовки высококвалифицированных тяжелоатлетов. 444
Давиденко В. Н., Хасанова Г. М. Подготовка населения к выполнению требований комплекса "готов к труду и обороне" (ГТО) в Российской Федерации и к комплексу "Алпомиш" и "Барчиной" в Узбекистане. 449
Куликова М. В Буднева Л. В. применение квеста - технологий в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста. 452
Буй Чунг Хиеу, Руднева Л. В., Куликова М. В. Применение традиционных и инновационных средств обучения в акробатическом рок - н - ролле. 455
Эйдельман Л. Н. Проблемы в разработке программно - методического обеспечения танцевальной деятельности в условиях физического воспитания детей дошкольного и школьного возраста. 459
Магун Т. Я. Проблемы снижения двигательной активности студентов вуза. 462
Куликова М. В., Руднева Л. В. Повышение мотивации младших школьников в занятиях физической культурой в рамках дополнительного образования. 467
Кокорева О. И., Васина Ю. М. Проблемы сформированности ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста. 469
Стеценко И. А., Дебердеев М. П. Рефлексивный компонент в системе подготовки спортсмена к соревновательной деятельности. 475
Гревцова Е. А., Чукина Г. В., Буробина Л. Н. Роль законодательства о физической культуре и спорте в формировании здорового образа жизни Россиян. 482
Борисова В. В., Панфилов О. П. Современный подход к интеграционной подготовке в футболе. 490
Валеева Г. В., Игнатов Д. А. Филосовские аспекты физической культуры и спорта. 495
Елисеев К. И., Петрушина Г. А. Эффективность применения элементов бокса на уроках физической культуры юношей 16 - 17 лет. 499
Борисова В. В., Шестакова Т. А., Солнцева Н. С., Дергачев Н. Н. Эффективность применения элементов каратэ на уроках физической культуры у старшекласников. 503
Виноградов С. А., Изотов В. В. Эффективность экспериментальной программы развития точности ударов у юных боксеров. 506
НАУЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ 4 ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ 510
Шепеленко С. А. Активные методы обучения и их значение в подготовке будущих учителей физической культуры. 510
Мелентьева Н. Н. Готовность будущих специалистов по адаптивной физической культуре к прохождению практики. 513
Шелиспанская Э. В., Ежкова П. С. Изучение особенностей интереса студентов к физкультурно - спортивной деятельности. 522
Костина Е. И., Кузьмина Е В. Информационно - коммуникационные технологии при изучении дисциплины "Основы антидопинга". 524
Серегина О. Б., Тарасенко Л. В., Камилавкина Е. Г. К вопросу о подготовке будущих учителей физической культуры к формированию личностных рузультатов обучения учащихся. 531
Коняев Д. В., Серегина О. Б., Никитин А. В., Малахов Е. Ю. Компетентностный подход в преподавании дисциплины "Туризм". 535
Серегина О. Б., Дрожжин К. О. Некоторые аспекты реализации компетентностного подхода в процессе освоения студентами дисциплины "Методика обучения физической культуре". 543
Фролов А. Ю. Некоторые особенности регулирования трудовых отношений в сфере подготовке спортивного резерва. 546
Туревский И. М., Борц Г. В., бородаенко В. Н. Проблема повышения квалификации инструктуров тренажерного зала. 551
Крайнов А. Н., Белых Е. В., Руднева Л. В. Совершенствование предметных аспектов в программе повышения квалификации учителей физической культуры. 556
Гревцова Е. А, Чукина Г. В., Буробина Л. Н. Формировнаие здоровьесберегающих компетенций у студентов факультета физической культуры и спорта. 562
Кривуть М. Л Формирование коммуникативной компетентности будущих педагогов физической культуры в волонтерской деятельности. 570
Ситникова Л. Д., Родионова О. В., Демченская Л. Г. Формирование способности использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современнои информационном пространстве у будущих учителей физической культуры. 578

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=