ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

98 производились по следующей формуле: ОИ = (Р к – Р н ) / Р н х 100%, где ОИ - относительные изменения, Р к - результат теста в конце эксперимента, Р н - результат в тесте в начале эксперимента. Результаты исследования и их обсуждение. В таблице представлена динамика изменения показателей в течение восьми месяцев. Рассматривая динамику показателей физической подготовленности испытуемых за первые четыре месяца можно отметить, что результаты тестирования изменились в сторону улучшения. Однако эти улучшения незначительны и носят недостоверный характер (р>0,05). Совершенно иная картина просматривается при рассмотрении динамики показателей физической подготовленности испытуемых в последующие четыре месяца исследования. Из данных, приведенных в таблице, установлено, что результаты тестирования также изменились в сторону улучшения, однако они носят достоверный характер (р<0,05). В частности, анализ динамики результатов теста «Подъем переворотом в упор на высокой перекладине», характеризующий силовую выносливость, показал, что к концу первого среза результат улучшился на 0,6 раза против 1,6 раза на конец второго среза. Анализ результатов теста «Челночный бег 4х20», характеризующий координационные способности, показывает улучшение результата на 0,2 с к концу первого среза, тогда как на конец второго среза - на 1,0 с. При исследовании физической подготовленности по тесту «Полоса препятствий» мы получили следующие результаты: на конец первого среза улучшение результата теста произошло на 7 с, тогда как на конец второго тестирования - на 15,0 с. Для более наглядного восприятия эффективности внедрения разработанных комплексов физкультурных пауз в формате рабочего дня операторов детской колонии нами представлены темпы прироста результатов тестирования показателей в процентном отношении до и после эксперимента, отраженные на рисунке. Так, в исследовательской группе результаты теста «Подъем переворотом в упор на высокой перекладине» выросли на 64%; - результаты теста «Челночный бег 4х20» улучшились на 7,3%; - результаты теста «Полоса препятствий» - на 8,7%. Заключение. Анализ литературы, изучение практики работы в высшей школе и личный опыт показали, что особое внимание необходимо уделять вопросам повышения двигательной активности любого человека, и в частности сотрудников ОВД, род деятельности

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=