ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

78 Зациорского В.М., Никитюка Б.А., Родина Ю.И., Фомина Н. А., Сапина М.Р., Брыткина З.Г., Матвеева Л.П, William G., Torland, Glen O. Jonson и др. Характерная направленность занятий у детей младших классов должна заключаться в развитии чувства движения, координации, ловкости, а также укреплять и совершенствовать личностные аспекты: решительность и смелость в преодолении. Помимо очевидных ракурсов развития юного организма развитие силовых способностей методами и средствами тяжелой атлетики формирует систематичный подход к работе и чувство ответственности – за выбор режима питания и отдыха [1, 2, 9], а контроль характеристик веса тела воспитывает правильную гигиену питания. Вывод и рекомендации. Таким образом, разработка и экспериментальное обоснование комплексной методики развития силовых способностей учащихся 9-11 лет средствами тяжелой атлетики следует рассматривать как актуальную проблему, имеющую высокую теоретическую и практическую значимость для современной системы физического воспитания, формирования физической культуры детей младшего школьного возраста. Литература 1. Беззубов А.А. Формирование силовых качеств у учащихся 3-4 классов / А.А. Беззубов, В.С. Беляев, Д.Н. Черногоров.: В сборнике: Инновационные технологии в спорте и физическом воспитании подрастающего поколения. Материалы VII межрегиональной научно-практической конференции с международным участием. Общая редакция: А.Э. Страдзе, Редколлегия: В.Г. Никитушкин, Г.Н. Германов, И.И. Столов. 2017. С. 268-271. 2. Беляев В.С., Беззубов А.А., Черногоров Д.Н., Назарова И.В. Дисгармоничность современного физического развития детей 9-11 лет / В.С. Беляев, А.А. Беззубов, Д.Н. Черногоров, И.В. Назарова // Культура физическая и здоровье. - 2017. - Т. 61. - №1. - С. 109-114. 3. Беляев В.С., Матвеев Ю.А., Тушер Ю.Л., Черногоров Д.Н. Оценка функции равновесия у юных тяжелоатлетов в практике тренировочного мезоцикла. Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Естественные науки. 2015. №3 (19). С. 44-53.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=