ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

73 представляет собой ребенок, каковы особенности его познавательной деятельности в разном возрасте. На данный момент в педагогических вузах проводятся минимальные курсы возрастной физиологии и психофизиологии, а это не дает достаточных знаний о ребенке. Учителей не учат эффективным способам работы» [4]. В этом же интервью на вопрос о роли новых стандартов педагогического образования она сказала: «Боюсь, новые стандарты лишь усугубят ситуацию, потому что учитель по- прежнему остается специалистом-предметником, из обязательных знаний о ребенке ему дают невозможный минимум. Это значит, что выстроить обучение в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ученика он не сможет. Наш институт за последние годы подготовил множество учебников для вузов по возрастной физиологии, но мы не уверены, что им найдется применение. Решение о введении предметов, которые, на наш взгляд, являются обязательными при подготовке учителя, новые стандарты оставляют за руководителями педагогических вузов. А эту проблему тоже нужно решать комплексно» [4]. 6. Недостаточная двигательная активность школьников. Двигательная активность – один из важных факторов физического и психического развития, тренировки кардиореспираторной системы и адаптивных механизмов, позволяющих противостоять стрессу. У ребенка существует естественная потребность в двигательной активности, которая должна удовлетворяться. Внедрение информационно-компьютерных технологий не только в обучение, но во все сферы современной жизни человека, к сожалению, сопровождается увеличением количества людей, ведущих малоподвижный образ жизни. Выход в увеличении физических нагрузок и стимуляции двигательной активности любыми доступными для школы способами: секции, соревнования, танцы, физкультминутки, походы, динамические паузы в режиме дня школы, игры, мероприятия по спортивному ориентированию, а также поощрение, положительное эмоциональное подкрепление двигательной активности. Литература 1. Л.И. Агеева, Г.А. Александрова, Н.М. Зайченко, Г.Н. Кириллова, С.А. Леонов, Т.В. Мухина, Е.В. Огрызко, Т.Л. Харькова, В.Ж. Чумарина, Е.М. Шубочкина Здравоохранение в России. 2015/ Под ред. М.А. Дианова и С.Ю. Никитиной: Стат.сб./Росстат. - М., 2015. – 174 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=