ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
582 будущей профессиональной деятельности. Оценка выполненной лабораторной работы осуществляется преподавателем комплексно: по результатам выполнения заданий, устному сообщению. После подведения итогов занятия студент обязан устранить недостатки, отмеченные преподавателем при оценке его работы. Ниже в таблице приведены некоторые темы лабораторных занятий с указанием составляющей профессиональной ИКТ- компетентности педагога, формирующейся в ходе выполнения работы (в соответствии с профессиональным стандартом педагога): Отметим, что работа по формированию способности использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве у будущих учителей физической культуры далее осуществляется при изучении дисциплин «Концепции современного естествознания», «ИКТ в профессиональной деятельности». Естественно, происходит формирование и профессиональной ИКТ-компетентности, которое не заканчивается и на практиках, и в ходе уже непосредственной педагогической деятельности. Важно осознавать важность и нужность данного процесса. Говоря, словами профессионального стандарта: «Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога. Но от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил» Литература 1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. - http://fgosvo.ru/440301 2. Профессиональный стандарт педагога. - http://минобрнауки.рф/documents/3071/file/1734/12.02.15- Профстандарт_педагога_(проект).pdf 3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС СОО). - http://минобрнауки.рф/documents/2194/file/521/12.05.03- ФГОС.pdf
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=