ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

581 содержании. Целью лабораторных занятий по данной дисциплине является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины и формирование и развитие умений и навыков. Наименование лабораторных занятий Составляющая профессиональной ИКТ- компетентности педагога, формирующаяся в ходе выполнения лабораторной работы Операционные системы. Служебные программы. Обработка текстовой информации в текстовых редакторах.  использование приемов и соблюдение правил начала, приостановки, продолжения и завершения работы со средствами ИКТ, устранения неполадок, обеспечения расходуемых материалов, эргономики, техники безопасности и другие вопросы, входящие в результаты освоения ИКТ в основной школе;  соблюдение этических и правовых норм использования ИКТ (в том числе недопустимость неавторизованного использования и навязывания информации);  клавиатурный ввод; (общепользовательский компонент) Обработка текстовой и числовой информации в электронных таблицах  педагогическая деятельность в информационной среде (ИС) и постоянное ее отображение в ИС в соответствии с задачами планирования и объективного анализа образовательного процесса (общепедагогический компонент); Поиск информации в Интернете. Систематизация информации средствами систем управления базами данных  навыки поиска в Интернете и базах данных (общепользовательский компонент); Представление информации средствами презентационной графики  видеоаудиофиксация процессов в окружающем мире и в образовательном процессе (общепользовательский компонент); Анализ информации методами математической статистики.  предсказание, проектирование и относительное оценивание индивидуального прогресса учащегося, исходя из текущего состояния, характеристик личности, предшествующей истории, накопленной ранее статистической информации о различных учащихся (общепедагогический компонент). На наш взгляд, особая роль при формировании ОК-3 принадлежит лабораторным занятиям, т.к. именно на них будущий учитель физкультуры начинает осознавать, когда, где и какие информационные технологии использовать. Неслучайно, поэтому при выполнении заданий к лабораторным работам основным методом обучения является самостоятельная работа студента под управлением преподавателя. На них пополняются теоретические знания студентов, их умение творчески мыслить, анализировать, обобщать изученный материал, проверяется отношение студентов к

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=