ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

580 пространстве (ОК-3), которая фактически отвечает за формирование профессиональной ИКТ-компетентности будущего учителя физкультуры. В соответствии с матрицами формирования компетенций данная компетенция формируется в ходе изучения следующих дисциплин «Концепции современного естествознания», «Информационные технологии в образовании и основы математической обработки информации», «ИКТ в профессиональной деятельности». Покажем, как при формировании способности использовать математические и естественнонаучные знания для ориентирования в современном информационном пространстве у будущих учителей физической культуры осуществляется формирование профессиональной ИКТ- компетентности. Осуществим это на примере дисциплины «Информационные технологии в образовании и основы математической обработки информации». Дисциплина «Информационные технологии в образовании и основы математической обработки информации» относится к дисциплинам базовой части образовательной программы. К началу изучения дисциплины студенты должны владеть: знаниями основных методов хранения и переработки информации в устройствах персонального компьютера, иметь представление об устройстве современного общества; умениями отображения информации в виде функциональной зависимости; навыками и (или) опытом деятельности работы на компьютере, оперирования десятичными числами. При освоении дисциплины студенты опираются на знания и компетенции, полученные при изучении учебных предметов «Математика», «Информатика» предметной области «Математика и информатика» основной образовательной программы среднего общего образования. По содержанию дисциплина представлена следующими разделами: «Информатизация общества и образования», «Аппаратные и программные средства информационных технологий», «Компьютерные сети. Интернет. Ресурсы и сервисы Интернета», «Основы информационной безопасности», «Информационные системы», «Мультимедийные технологии», «Основы теории информации», «Математические структуры и логические основы обработки информации», «Случайные события», «Измерение информации», «Случайные величины», «Анализ информации методами математической статистики». Глубина усвоения дисциплины зависит от активной и систематической работы студента на лекциях и лабораторных занятиях. На лекциях важно сосредоточить внимание на ее

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=