ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

58 ведущими направлениями в спортивной педагогике можно обозначить:  концептуальные разработки по развитию спортивного просвещения в образовательных учреждениях;  либерализация технологий обучения;  постоянное повышение квалификации тренеров;  создание всех необходимых условий для успешного проведения тренировок;  написание учебных пособий нового поколения и др. [1]. 0 5000000 10000000 15000000 20000000 25000000 30000000 35000000 40000000 45000000 50000000 2013 2014 2015 2016 Всего Мужчины Женщины Рис.1. Численность занимающихся в спортивных секциях и группах за 2013-2016 гг., чел. Введение инноваций должно проводиться по различным звеньям. К первому звену следует отнести те реформы, которые бы затрагивали весь педагогический процесс. И тут следует учитывать, что тренер должен весь опыт своих спортсменов «пропускать» через себя и искать к каждому индивидуальный подход. Второе звено должны составлять лишь члены педагогических коллективов, их компетентность и профессионализм. При этом инновации должны стимулироваться как морально, так и материально. В третье звено необходимо включить всех «потенциальных» спортсменов, то есть тех, кто лишь думает о том, что можно связать свою жизнь со спортом. В этом случае необходимо модернизировать все способы и средства пропаганды, они не должны быть явными и вызывающими, но и в то же время привлекать внимание своей открытостью и прогрессивностью.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=